Создан заказ №6361
13 ноября 2012
Целью изучения является рентабельность, как показатель эффективности управления в условиях современной экономики, также факторы, влияющие на изменение уровня рентабельности продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
план еще не утвержден. но сильно не изменится. предприятие - кафе. нужно работу предоставлять по главам!
сроки тоже может еще продлю в ходе работы. главное до конца месяца получить хотя бы половину диплома.
Введение
1 Теоретические и методические основы управления рентабельностью предприятия
1.1 П
онятие, сущность и виды рентабельности предприятия
1.2 Основные факторы, влияющие на изменение уровня рентабельности продаж
1.3 Методика и информационная база оценки рентабельности предприятия
2 Анализ рентабельности предприятия на торгового примере кафе ООО «Кварт»
2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Оценка структуры доходов предприятия ООО «Кварт»
2.3 Анализ показателей рентабельности предприятия
2.4 Анализ факторов, влияющих на изменение уровня рентабельности продаж
3 Основные направления повышения рентабельности продаж ООО «Кварт»
3.1 Пути повышения показателей рентабельности продаж на предприятии
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Суть данного исследования состоит в том, что конечной целью работы любого предприятия является получение высокой прибыли. Прибыль - показатель абсолютный, не дает целостного понятия финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Зато всю деятельность предприятия хорошо рассмотреть с точки зрения рентабельности - относительной величины. Рентабельностью оценивается правильность использования денежных и трудовых ресурсов, материальных и финансовых ресурсов, земельных и других ресурсов, в производственном хозяйствовании предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рентабельность - это удобный универсальный показатель, с использованием которого сравнивается эффективна ли деятельность предприятий, разных по размеру.
В экономике, в системе категорий, рентабельность имеет важное место. К примеру, она является обязательным условием индивидуального расширенного воспроизводства и воспроизводства в масштабе всего общества.
Рентабельность – это степень прибыльности, доходности, выгодности. Относительный показатель - рентабельность - характеризует эффективна ли работа всего предприятия, имеется ли доход по разным видам деятельности организации, является ли оказание отдельных видов работ и услуг выгодным. В отличие от прибыли рентабельность целостнее отражает результаты работы предприятия, так как ее величина является отношением с вложенными денежными средствами и затраченными ресурсами. В ценообразовании и инвестиционной политике эти показатели используются как главные.
Поэтому, рентабельность, рассматривается как главный критерий, оценивающий эффективную деятельность организации. Только повышение рентабельности располагает к повышению финансовой устойчивости организации.
Для российских предпринимателей проблема повышения рентабельности стоит особенно остро, так как их затронул экономический кризис, с его завышением цен, утратой конкурентоспособности, уменьшением прибыли и ее обесцениванием.
Исходя из перечисленных проблем в современном мире не обойтись без анализа рентабельности и ее повышения.
С помощью анализа познается действие внутренних и внешних факторов на рентабельность. Правильно ли вложены денежные средства, эффективно ли использованы возможности предприятия, все это узнать поможет рентабельность.
Чтобы повысить уровень рентабельности необходимо пользоваться инновационными предложениями, введением их в производство, улучшением инфраструктуры, рекламой, внедрением новых способов продажи товаров, а также строить добропорядочные отношения с людьми. Не секрет, что на предпринимательской деятельности отражаются и внешние факторы. Не мешало бы устранить административные барьеры, чиновничьи проволочки, постоянные ненужные проверки, которые ничего не дают и др. Каждому предпринимателю, каким бы видом деятельности он не занимался чтобы определить свой путь развития бизнеса необходимо руководствоваться рентабельностью.
Все перечисленные факторы говорят об актуальности выбранной темы исследования в современном обществе.
Целью изучения является рентабельность, как показатель эффективности управления в условиях современной экономики, также факторы, влияющие на изменение уровня рентабельности продаж.
Предметом изучения стала организация общественного питания ООО «Кафе КВАРТ».
Главная цель этой организации - повышение рентабельности.
Для выполнения этой цели нужно четкое выполнение следующих задач:
- выявление экономической сущности понятия «рентабельность», изучение ее видов;
- выявление главных факторов которые действуют на изменение уровня рентабельности;
- изучить информационную базу и методический материал рентабельности;
- составить общую характеристику финансовой хозяйственности организации ООО «Кафе КВАРТ»;
- дать оценку структуры доходов организации ООО «Кафе КВАРТ»;
- проанализировать рентабельность организации; также проанализировать факторы, действующие на изменение уровня рентабельности продаж;
- определить пути повышения показателей рентабельности продаж организации ООО «Кафе КВАРТ»;
- дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Для выявления уровня рентабельности была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Кафе КВАРТ» за 2009, 2010 и 2011 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД).
Теоретическая и методологическая основа анализа проблем, поставленных в работе - труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов по вопросам определения, расчета, оценки и анализа прибыли и рентабельности.
Проведение анализа рентабельности потребовало следующие приемы и методы: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный и факторный анализ.
Применяя данные исследования на практике выявляются неблагоприятные моменты в работе организации ООО «Кафе КВАРТ». Необходимо их вовремя выявить и устранить, найти другие возможности развития, дополнительные резервы.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении открывается суть исследования, определены цели и задачи, предмет и объект исследования.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические и методические основы управления рентабельностью организации, в частности понятие, сущность, виды, методы и инструменты управления рентабельностью.
Вторая глава работы содержит подробный анализ рентабельности предприятия на примере ООО «Кафе КВАРТ». Тут предоставлена общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации, на основе изученных методов была проведена оценка структуры доходов организации и анализ показателей рентабельности за три года.
В третьей главе выявлены основные направления повышения рентабельности ООО «Кафе КВАРТ» и произведена оценка их экономической эффективности.
В заключении представлены все выводы по проведенному исследованию и предложения по повышению рентабельности предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью изучения является рентабельность, как показатель эффективности управления в условиях современной экономики, также факторы, влияющие на изменение уровня рентабельности продаж..docx
2020-11-18 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор в довольно сжатые сроки подготовил достойную магистерскую работу. Пор всем пожеланиям, возникающим в процессе откликался оперативно. В общем сотрудничеством и качеством остался доволен на все 100 процентов.