Создан заказ №636181
21 мая 2015
Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое распространение рекламы, отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключая ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человеке с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на общество и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, одна из задач которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правильно информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Торговая реклама, как наиболее распространенный вид рекламной деятельности, должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение социально-экономических, коммуникативных аспектов рекламной деятельности.
Актуальность данной работы, таким образом, определяется той ролью, которую играет реклама в жизни современного общества.
Проблема эффективности рекламы в СМИ нашла отражение в работах как зарубежных, так и отечественных исследователей.
Среди наиболее значимых работ, посвященных проблеме эффективности рекламы в СМИ следует отметить работы таких исследователей, как Л.Н.Федотовой, В.В.Ермакова, Л.М.Титковой, Л.Ю.Гермогеновой, Д.У.Джугенхаймера, И.У.Гордона, Э.Е.Старобинского и др.
Объектом данного исследования выступает рекламная деятельность в средствах массовой информации и коммуникации.
Предметом исследования является оценка эффективности рекламной деятельности в СМИ на примере компании «Capital Group».
Цель нашего исследования – выявить критерии оценки эффективности рекламы в СМИ.
Цель данной работы реализовывалась в решении следующих задач:
1) уточнить содержание понятия «реклама», выделить ее основные функции, цели и задачи;
2) охарактеризовать различные виды рекламной деятельности, используемые в СМИ;
3) провести социологический анализ эффективности рекламы на примере компании «Capital Group».
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и аналитической, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов..docx
2020-02-27 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила диплом на отлично. Татьяна сделала работу качественно и оставалась на связи после закрытия задания. Помогла разобраться в данных и подготовиться! Рекомендую данного автора для любого вида работ!