Создан заказ №636421
22 мая 2015
Актуальной на современном этапе развития экономики становится и проблема построения продаж и управления сбытовой политикой в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа после колледжа.
1 глава написана, осталась 2.
По фирме, о которой должна идти речь, есть устав и договор поставки.
Можно взять и информацию и из других фирм, если Вам будет удобнее. Главное что бы присутствовало название моей фирмы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях жесткой конкуренции любая компания стремится к увеличению продаж и приобретению постоянных клиентов. Главной тенденцией настоящего периода развития экономики является деятельность фирмы, полностью ориентированная на потребителя. Большинство фирм активно работают над поиском новых клиентов, но взаимоотношения с ними быстро кончаются, покупатели отказываются от повторных покупок, обращаясь к услугам конкурентом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важным аспектом маркетинговой деятельности становится управление взаимоотношениями с клиентами.
Важно отметить, что в последние годы учеными доказана тесная связь между размерами прибыли фирмы и удовлетворенностью потребителей этой компании. Удовлетворенность потребителя зависит не только от качества товара, но и от уровня сервиса, который предоставляет компания. В большинстве компаний обслуживание осуществляется сотрудниками, которые вступают в прямое взаимодействие с покупателем, чаще всего роль связующего звена между покупателем и продавцом играет менеджер по продажам.
По этой причине в условиях рынка компании важно осознавать, какой вклад делают менеджеры по продажам в установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Важно помнить, что процесс продажи является не просто каналом распределения товаров и услуг между производителем и потребителем, но и прямым каналом связи, а также способствует повышению удовлетворенности покупателей, совершенствованию торгового процесса, распространению информации о фирме, а самое главное состоит в том, что продажи представляют собой основной источник прибыли компании.
Между процедурой поиска будущих клиентов и непосредственным процессом продажи существует целый комплекс мероприятий, в котором должен быть задействован квалифицированный персонал и множество других ресурсов компании. Этот факт определяет актуальность исследования, а именно то, что координация процесса продаж требует грамотного управления им, а значит значение менеджера по продажам в деятельности компании со временем только возрастает. Менеджер по управлению продажами имеет широкий круг обязанностей, в них входит общее руководство и планирование продаж, непосредственный поиск клиентов, разработка техники продажи, контроль над процессом реализации продукции на каждой стадии.
Кроме всего вышеперечисленного, менеджеры по сбыту планируют проведение презентаций и стимулирующих акций, создают стратегии общения с потребителями, управляют подчиненными и так далее.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что менеджер по продажам должен обладать целым набором специфических качеств, для того, чтобы действительно по праву занимать эту должность. Такими качествами можно считать коммуникабельность, энтузиазм, способность убеждать человека, искусство выражать своим мысли, стремление к саморазвитию, умение работать в команде и индивидуально.
Актуальной на современном этапе развития экономики становится и проблема построения продаж и управления сбытовой политикой в организации. Система продаж является ключевым звеном маркетинговой деятельности предприятия. В настоящих условиях именно эффективная система продаж дает компании весомые конкурентные преимущества, а именно за нее и отвечает менеджер по сбыту продукции.
В современной рыночной экономике в России во многих предприятиях система управления продажами находится на начальной стадии разработки, и характеризуется целым комплексом слабых сторон, таких как: неэффективное управление каналами сбыта продукции, неполное исполнение обязательств в рамках маркетингового канала, отсутствие комплексного подхода и последовательности в принятии управленческих решений, постоянное нарушение контрактных обязательств, неумение управлять клиентской базой и так далее.
По этой причине условия рынка диктуют изменения в процессе управления продажами на предприятиях в нашей стране. Многим компаниям нужно посмотреть на процесс сбыта через призму спроса и предложения, только таким образом можно сохранить существенную долю рынка и конкурентные преимущества. Именно эта важная и ответственная работа в организации лежит в сфере деятельности менеджера по продажам.
Объектом данной дипломной работы является система продаж ООО «Вокорт»
Предметом же выступает основная деятельность менеджера по продажам в ООО «Вокорт».
Целью данной дипломной работы является изучение сферы деятельности менеджера по продажам и предложения по ее совершенствованию на примере ООО «Вокорт»
Исходя из цели, задачами работы можно сформулировать следующим образом:
изучить основные требования, которые предъявляют к менеджерам по сбыту в организации;
рассмотреть основные направления работы менеджеров по сбыту;
ознакомиться с особенностями мотивации торгового персонала;
дать социально-экономическую характеристику ООО «Вокорт»;
проанализировать роль менеджера по продажам в повышении эффективности работы компании на примере ООО «Вокорот»;
разработать рекомендации по повышению эффективности работы менеджера по сбыту в ООО «Вокорт»
В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические аспекты работы менеджера по продажам в компании, даны основные характеристики его деятельности, а также изучена система мотивации торгового персонала.
Вторая глава будет посвящена анализу деятельности ООО «Вокорот», изучению роли менеджера по продажам в эффективности торговой деятельности компании. В заключительном разделе второй главы будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности менеджера по сбыту в ООО «Вокорт».
В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных сбытовой политике предприятия, а также системе продаж. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический, но и прикладной характер. Среди отечественных авторов хотелось бы выделить В. С. Березина, В.А. Алексунина, И.Б. Манна.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что большинство отечественных авторов строят свои работы на основе зарубежных изданий.
Проблемы построения взаимоотношений менеджеров по продажам с клиентами являются недостаточно освещенными в учебной литературе. Большинство изданий ограничивается лишь небольшим объемом теоритической информации. Практические аспекты данной темы освещены лишь в периодических и электронных изданиях.
Большой теоретический вклад в исследование изучаемой темы сделали зарубежные авторы: Р. Бэст, Ф. КотлерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной на современном этапе развития экономики становится и проблема построения продаж и управления сбытовой политикой в организации..docx
2018-08-27 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом менеджмент, написан без замечаний, научник сразу утвердил, проверку на плагиат прошел на 10% выше требуемых значений, к автору обращаюсь не в первый раз, рекомендую!