Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи треть
Создан заказ №6364508
16 марта 2021

Особенности готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи треть

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к курсовой работе 1 Актуальность тематики исследования. 2 Аналитическое изучение научной и учебно-методической литературы по проблеме исследования. 3 Учет состояния исследуемой проблемы в теории и практике дефектологии. 4 Интерпретация, обобщение результатов исследования, обоснован ие выводов. 5 Грамотное определение понятийно-категориального аппарата исследования (объекта, предмета, цели и задач исследования, методов и методологической основы); использование научного стиля при изложении материалов исследования. 6 Правильное оформление курсовой работы. Требования к структуре курсовой работы Курсовая работа должна содержать введение, основное содержание, состоящее из двух глав, выводы по главам, заключение и список литературы (не менее 20 источников по теме исследования). Введение в курсовой работе должно занимать по объему 2-3 страницы. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, главную цель исследования, содержание поставленных для достижения главной цели задач, описать объект и предмет исследования, избранные методы и методологическую базу исследования. Исходя из развития цели работы определяются задачи исследования. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., доказать..., внедрить..., показать..., выработать..., изыскать..., найти..., изучить..., определить..., описать..., установить..., выяснить..., дать рекомендации..., установить взаимосвязь... и т.п.). В первой главе обосновываются теоретические аспекты изучения выбранной проблемы с позиции психолингвистического, нейрофизиологического, психофизиологического и психолого-педагогического подхода у определенной категории детей с ОВЗ. Необходимо обязательно сравнивать разные точки зрения исследователей, показать совпадения и расхождения, а также привести наиболее доказательные выводы в рассуждениях ученых. Материал, используемый в курсовой работе из других литературных источников, должен быть переработан, связан с темой курсовой работы и изложен своими словами. Вторая глава посвящена вопросам практического решения проблемы исследования. Курсовая работа должна быть выдержана в стиле письменной научной речи, который обладает некоторыми характерными особенностями. Прежде всего, стилю письменной научной речи характерно использование конструкций, исключающих употребление местоимения первого лица единственного числа, местоимений второго лица единственного числа. В данном случае предполагается использовать неопределенно-личные предложения (например: «Вначале производят отбор факторов для анализа, а затем устанавливают их влияние на показатель»); формы изложения от третьего лица (например: «Автор полагает...»); предложения со страдательным залогом (например: «Разработан комплексный подход к исследованию...»). Допускается использование множественного числа первого лица (мы), имея в виду себя и научного руководителя. В научном тексте нельзя использовать разговорно-просторечную лексику. Нужно использовать терминологические названия и, если есть сомнения в стилистической окраске слова, лучше обратиться к словарю. В конце каждого параграфа следует формулировать выводы (1-2 абзаца) по существу изложенного материала. Выводы должны логически завершать проведенные рассуждения, быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала. Выводы по главам должны быть полными и соответствовать рассмотренным вопросам в параграфах представленной главы. В качестве выводов следует формулировать полученные конечные результаты, а не промежуточные. При формулировании выводов нецелесообразно приводить положения, которые не важны для изложения последующего материала и не вытекают из цели работы. Не вошедшие в основной текст материалы приводятся в конце работы в виде приложений. Это могут быть иллюстрации, таблицы, графики, примеры работ детей, речевые карты и т.п. Приложения нумеруются. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу иметь надпись "Приложение" с указанием порядкового номера и заголовок посередине страницы. Располагаются приложения в порядке появления ссылок на них в тексте. Требования к оформлению курсовой работы Объем работы: 35-40 стр., шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5. Поля: сверху и снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см. Все страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится. На следующей странице помещается содержание с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц. Нумерация работы начинается со стр. 3 (ВВЕДЕНИЕ). Порядковый номер страницы ставится в правом углу верхнего поля. Заголовки структурных элементов курсовой работы и параграфов глав работы следует располагать по ширине страницы без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Все заголовки выделять стилем: Заголовок 1, подзаголовки – стилем Заголовок 2 (см. Стили в закладке «Главная») через пробел. Демонстрационный материал (схемы, диаграммы, рисунки) необходимо размещать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами порядковой сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер и название следует размещать под иллюстрацией посередине выделенным текстом после слова “Рисунок”. Цифровой материал необходимо помещать в работе в виде таблиц. Таблицу с выделенным названием необходимо располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Список литературы содержит, как правило, только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки. В список литературы включаются источники не ранее 2005 года издания. Образцы оформления литературных источников 1 Бенилова С. Ю., Давидович Л. А., Микляева Н. В. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы); Парадигма - Москва, 2012. - 635 c. 2 Олигофренопедагогика; Академия - Москва, 2011. - 336 c. 3 Бусс, О. В. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в группе дневного пребывания "Ступени" [Текст] / О. В. Бусс // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - №1. - С. 17-22. 4 Организация коррекционно-развивающей среды в образовательном учреждении VIII вида : из опыта работы Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №45 VIII вида (г. Томск) [Текст] : методическое пособие / ТОУНБ им. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; отв. за выпуск А.А. Коваленко. – Томск, 2013. – 40 с. – (В помощь реабилитологу). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛОГОПЕДИЯ» (2 курс, 4 семестр – очная форма обучения: 4 курс, 8 семестр – заочная форма обучения) Первая курсовая работа по логопедии, выполняемая студентами очной формы обучения и студентами заочной формы обучения, имеет теоретический характер. Последовательность выполнения курсовой работы 1 Определение темы и логики выполнения курсовой работы. 2 Определение ведущих понятий. 3 Поиск, предварительное изучение литературных источников по теме исследования. 4 Аналитическое изучение литературных источников. 5 Последовательное написание теоретической и практической частей работы. 6 Оформление курсовой работы. Логика определения понятийно-категориального и методического аппарата курсовой работы Цель курсовой работы: – теоретическое изучение состояния проблемы исследования. Объект исследования: – изучаемый компонент речи и пути его формирования у конкретной категории детей. Предмет исследования: – процесс формирования компонента речи у конкретной категории детей. Задачи: – путем исследования литературных исследований выявить психолого-педагогические основы формирования определенного компонента речи у конкретной категории детей; – выявить оптимальные варианты изучения конкретного компонента речи; – предложить содержание логопедической работы по формированию конкретного компонента речи (используется метод научной компиляции). Методы исследования: теоретические – библиографический; – аналитико-синтетический. Методологическая основа исследования: – 3-4 теоретических положения, непосредственно связанных с изучаемой проблемой. Практическая значимость исследования заключается: – в конкретной возможности практического использования результатов исследования логопедами, педагогами и родителями в работе с детьми с нарушениями речи
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Особенности готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи треть.docx
2021-03-23 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу нужно было подготовить в сжатые сроки. Автор отлично справился с задачей . Все выполнено хорошо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить расчёт вертикального емкостного аппарата,
Контрольная работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Анализ региональных программ Краснодарского края
Набор текста
Другое
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по двухмерным массивам на языке C#
Решение задач
Другое
Стоимость:
150 ₽
Иркутская область глазами российских блогеров
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости объекта недвижимости
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Археология 2,3 и 4 глава к курсовой работе
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "деловые сети на различных рынках"
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы