Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок страховых услуг и маркетинговый комплекс СПАО Ингосстрах
Создан заказ №6365144
16 марта 2021

Рынок страховых услуг и маркетинговый комплекс СПАО Ингосстрах

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования Вид работы: Курсовая В работу входит: Теоретическая часть Практическая часть (на примере предприятия) Методические указания: Обязательное приложение - заполнение анкеты, выборка не менее 30 респондентов. Обязательное приложение - рабочие материалы организации, н а примере которой разрабатывается проект, прайс-листы посредников. Третий раздел (проектная часть) «Разработка комплекса маркетинга делится на две составляющих -аналитическая часть и проектная часть и проводится на примере конкретной организации. В аналитической части проводится характеристика организации, анализ маркетинговой среды организации, в том числе SWOT -анализ. STEP- анализа, другие виды анализа по необходимости. Далее проводится анализ маркетинговой деятельности организации по рынкам и продуктам, в том числе анализ выручки и объёма продаж по каждому рынку и продукту в рамках разрешенных видов деятельности. На основе анализа обосновываются и уточняются предложения по сегментированию и выбору фокуса позиционирования для организации в целом и каждому рынку и каждому продукту в частности. С учетом выделенных проблем предлагается проект, направленный на корректировку возникших сложностей. В проекте необходимо описать целевую аудиторию, цели, задачи, мероприятия, время реализации, требуемый персонал и уровень компетенций персонала, либо форму обучения, для повышения компетенций, необходимый инвентарь, бюджет, проекта, планируемый эффект, оценку влияния проектных мероприятий на социум и экологию. Все рекомендации должны быть конкретны, подчинены единой цели, решать конкретные проблемы организации, изложены на 15- 20 страницах рукописного текста. Эту главу также необходимо подтверждать приложениями по каждому рассматриваемому комплексу проблем. Все расчеты проводятся по реально существующим расценкам на рынке и подтверждаются соответствующими прайсами организаций-посредников - рекламных агентств, патентными поверенными, транспортными компаниями и другие, которые являются составляющими маркетинговой среды организации Задание: Нужно разработать практическую часть (проект) по теме "Рынок страховых услуг" на примере организации Ингосстрах на основе анкетирования более 30 респондентов с визуализацией в виде графиков, схем и рассмотрением конкурентов в масштабах города. Оригинальность в Antiplagiat.ru: 60-70% Оформление: желательно как на курсовую работу, TNR 14, отступы левого – 25 мм; верхнего и нижнего – 20 мм; правого -15 мм, абзац 1.25, выравнивание по ширине, интервал 1.5 кол-во страниц: Общий - 45 Выполнить до: 30/03/202
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Рынок страховых услуг и маркетинговый комплекс СПАО Ингосстрах .docx
2021-03-22 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Всё в срок, по теме, работой было маркетинговое исследование, всё соответствовало требованиям! Спасибо ещё раз, автору за работу, буду обращаться ещё!👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить работу по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой программы (курсовой проект)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы