Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – оценка состояния и перспектив развития страхования автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах-Дальний Восток».
Создан заказ №636644
22 мая 2015

Цель исследования – оценка состояния и перспектив развития страхования автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах-Дальний Восток».

Как заказчик описал требования к работе:
характеристика организации, место в структуре (из каких отделов состоит, чем занимается) оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рынок обязательного автострахования переживает не лучшие времена, а добровольное страхование автотранспортных средств, напротив, находится на подъеме. Суммы сделок здесь ощутимо больше, выше рентабельность КАСКО в сравнении с ОСАГО. ОСАГО сегодня в первую очередь служит для страховых компаний одним из способов привлечения клиента, так они стараются делать клиента более лояльным как в целом к страховому рынку, так и к своей компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена тем, что в последнее время развитие рынка добровольного страхования автотранспортных средств связано не столько с объемом приобретения иномарок в кредит, сколько с тем комплексом услуг, которые страховые компании могут предложить клиенту при страховании КАСКО дополнительно. Необходимо, чтобы функция урегулирования ДТП была в компетенции аварийных комиссаров. В этом вопросе в перспективе ближайших 2-3 лет возможно изменение законодательства. Ведь момент урегулирования убытков в страховании – ключевой. Сегодня, в какой бы компании ни обслуживался клиент, авария приводит к большой трате времени. А улучшение работы страховщиков должно быть направлено на максимальное сокращение времени урегулирования убытков. Некоторые шаги страховые компании уже делают. «Интач Страхование», выйдя на рынок, предложило прямое страхование, а также выплату по КАСКО без справок ГИБДД. Основанием к выплате стал осмотр автомобиля. «Росгосстрах» предложил клиентам автоматизированную систему урегулирования убытков ГУРУ, создал круглосуточный колл-центр и собственную службу аварийных комиссаров. Самарский филиал «Ингосстраха» активно открывает центры дистанционного урегулирования убытков. Благодаря direct-технологии все меньше требуется операционных расходов, и в скором времени из-за конкуренции и традиционным страховщикам также придется больше задуматься об экономии издержек. Цель исследования – оценка состояния и перспектив развития страхования автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах-Дальний Восток». Задачи исследования: раскрыть сущность и роль страхования автотранспортных средств в России; выявить факторы, влияющие на развитие рынка страхования автотранспортных средств; рассмотреть значение и задачи развития рынка страхования автотранспортных средств; проанализировать деятельность ООО «Росгосстрах-Дальний Восток» по развитию рынка страхования автотранспортных средств; проанализировать факторы, влияющие на состояние рынка страхования автотранспортных средств; выявить проблемы по развитию рынка страхования автотранспортных средств и разработать рекомендации по улучшению ситуации. Объект исследования – рынок страхования автотранспортных средств. Предмет исследования – состояние и перспективы развития страхования автотранспортных средствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования – оценка состояния и перспектив развития страхования автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах-Дальний Восток»..docx
2018-03-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Маркетинговое исследование : АО "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Первая теоретерическая глава дипломной работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы