Создан заказ №636942
22 мая 2015
Психология, Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО НУЖНА! ДЕНЬГИ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
Тема: Психосоматические расстройства личности педагогов.
Должны быть представлены эмпирические исследования (подделайте как-нибудь) по методике В. Бойко.
Приложение, диаграммы полученных результатов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность обучения и воспитания подрастающего поколения в значительной степени зависит от педагога, который позитивно относится к себе, своей профессии, ближайшему окружению, способствует творчеству, индивидуальности в познании и самовыражении, личностной зрелости, личностному росту каждого ученика.
Стоит заметить, что современное общество, пребывая в условиях экономической и социальной нестабильности, испытывает мощное негативное воздействие окружающей среды, переживая стресс, и далеко не всегда способно адаптироваться, в том числе и к высоким умственным нагрузкам в большом информационном потоке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Профессия педагога относится к группе с избыточным количеством стрессогенных факторов, риском возникновения личностно-профессиональных деформаций, негативно влияющих на условия и качество жизни: на работоспособность, здоровье, взаимоотношения в семье и с окружающими; снижающих эффективность осуществления профессиональной деятельности.
Итак, все, что относится к образовательному процессу, в том числе и условия проведения самого процесса, имеет непосредственное отношение к проблеме здоровья педагогов. Переживание стрессовых ситуаций, жизненных кризисов, требует большой внутренней работы по восстановлению душевного равновесия, осмысленности жизни. Если способности субъекта к адаптации снижены и недостаточны для адаптации, либо переживание стресса пролонгировано, то могут возникать нарушения и отклонения физического и психического спектра, появляться психосоматические расстройства.
Основной задачей превентивной психологии в данной ситуации мы считаем выявление групп лиц с высоким риском формирования психосоматической патологии для разработки принципов адекватной и своевременной профилактики обозначенных негативных явлений.
На основании изложенного актуальным представляется изучение психосоматические расстройства личности педагогов. Важным для оценки рисков возникновения психосоматики представляется исследование следующего аспекта: как стаж профессиональной деятельности влияет на на возникновение психосоматических расстройств личности педагога профессионального стажа работы по специальности.
Влияние личности на профессиональную деятельность и профессии на личность исследовали Г. Балл, Р.М. Грановская, Э.Ф. Зеер, С.Д. Максименко, А. Маслоу, К. Роджерс, Ю. и др.
Проблемам формирования профессионализма педагога посвящены работы К. А Абульхановой-Славской, Н.В. Гришиной, Е. А. Климова, А. К. Марковой, Л. М. Митиной, Е. Ф. Рыбалко и др.
На формирование личностной профессиональной деформации обращали внимание С. П. Безносов, Р. М. Грановская, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Факторами, которые препятствуют личностному росту, негативно сказываясь на функционировании эмоциональной сферы личности, исследователи считают возрастные изменения, профессиональные заболевания и кризисы (Э. Ф. Зеер, А. К. Маркова), многолетнее выполнение одной и той же деятельности (А. М. Новиков), интенсивное общение с другими людьми, напряженные условия труда (С. П. Безносов, В. Д. Небылицын) и т. д.
Объект исследования: особенности личности педагога.
Предмет исследования: психосоматические расстройства личности педагога.
Цель эмпирического исследования состояла в изучении психосоматических расстройств педагогов с различным стажем профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что выраженность психосоматических расстройств выше у педагогов, имеющих больший стаж профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели представляется целесообразным решение следующих задач:
1. Изучить психологические особенности личность педагога в условиях профессиональной деятельности.
2. Рассмотреть предпосылки возникновения психосоматических расстройств у педагогов.
3. Организовано и осуществить эмпирическое исследование психосоматических расстройств личности педагогов.
4. Провести количественный и качественный сравнительный анализ результатов исследования.
Методы и методики исследования:
- Тестирование: – Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко.
- Математические методы обработки данных: Критерий Манна-Уитни с использованием компьютерной программы Excel 2007;
- Качественный анализ результатов проективной методики, описание общих тенденций в выборках.
Эмпирическая база исследования: ….
В исследовании приняли участие 40 педагогов, со стажем работы по специальности от 20 – до 35 лет. Половозрастной состав: все испытуемые – женщины в возрасте от 45 – до 60 лет.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы психологами при подготовки и осуществлении профилактических и коррекционных мероприятий профессионального стресса и его последствий на физическое здоровье и благополучие педагогов.
Структура работы: введение, две главы, теоретическая и эмпирическая, выводы по главам, заключение, список использованной литературы, приложения. Работа содержит иллюстрационный материал: 1 рисунок, 11 таблиц и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология, Курсовая работа.docx
2020-01-08 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный специалист своего дела, который выполнит порученную ему работу самым наилучшим и профессиональным образом. Всецело рекомендую, ибо не прогадаете, если обратитесь именно к нему. Благодарю от всего сердца!