Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика пространнственно-временных представлений у старших дошкольников с ЗПР
Создан заказ №6371547
17 марта 2021

Диагностика пространнственно-временных представлений у старших дошкольников с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 страницы. Глава 1 - 10-12 страницы. Глава 2- 10-12 страницы. Заключение 3-4 страницы. Список используемых источников - 30 источников. Источники с 2018 года.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Диагностика пространнственно-временных представлений у старших дошкольников с ЗПР .docx
2021-03-23 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 презентации по темам указанным в описании
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценностного отношения к труду у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческие образовательные технологии
В настоящее время образовательная система в целом, и образовательный процесс в частности, базируются на принципах приоритета личности, ее индивидуальности, специфики развития, потребностях, интересах, стремлениях.
В этой связи, необходимой мерой развития системы образования становится повышении квалификационного уровня педагога, расширение спектра его воздействия на учебно-воспитательную деятельнос...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Проблема девиантного поведения подростков в воспитании и педагогике
Общепринятая классификация девиантного поведения отсутствует. В соответствии с целями, преследуемыми индивидом, выделяют следующие виды девиантного поведения:
С позиции результата выделяют:
Наиболее общая и распространенная классификация делит девиантное поведение на:
В подростковом возрасте девиантное поведение может состоять из нескольких типов или проявляться только в чем-то одном. Такие изменен...
подробнее
Творческие образовательные технологии
В настоящее время образовательная система в целом, и образовательный процесс в частности, базируются на принципах приоритета личности, ее индивидуальности, специфики развития, потребностях, интересах, стремлениях.
В этой связи, необходимой мерой развития системы образования становится повышении квалификационного уровня педагога, расширение спектра его воздействия на учебно-воспитательную деятельнос...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Проблема девиантного поведения подростков в воспитании и педагогике
Общепринятая классификация девиантного поведения отсутствует. В соответствии с целями, преследуемыми индивидом, выделяют следующие виды девиантного поведения:
С позиции результата выделяют:
Наиболее общая и распространенная классификация делит девиантное поведение на:
В подростковом возрасте девиантное поведение может состоять из нескольких типов или проявляться только в чем-то одном. Такие изменен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы