Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение и развитие импрессивной речи У детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №6371866
17 марта 2021

Изучение и развитие импрессивной речи У детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент нужно только введение Добавлены требования: Изучение и развитие импрессивной речи У детей младшего дошкольного возраста Нужно только введение! --- Литература Громова, Ольга Евгеньевна. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е. Громова. - М. : ТЦ Сфера, 2007. - 172 с. - (Программа развития ). - Прил.: с. 157-171. - ISBN 978-5-89144-843-8. Громова, Ольга Евгеньевна. Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О.Е. Громова. - М. : Просвещение, 2008. - 111 с. : цв. ил., ил., табл. - (SOSka для родителей). - Прил.: с. 32-111. - ISBN 978-5-09-016589-1. Ляксо, Елена Евгеньевна. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз : учеб.-метод. пособие / Е.Е. Ляксо. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. - 189 с. : ил. - (Современный учебник). - Терминолог. словарь: с. 186-189. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-9268-0847-3. Приходько, Оксана Георгиевна. Как научить малыша говорить : учебно-метод. пособие для работы с детьми раннего возраста / О.Г. Приходько, О.В. Югова ; [отв. ред. О.А. Безрукова]. - М. : Каисса, 2010. - 74 с. - (Наука - практике) (Образовательный проект "Наука русской речи"). - Лит.: с. 72-73. - ISBN 978-5-9901-0885-0. - ISBN 978-5-91814-002-4. Безрукова, Ольга Александровна. Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова, О.Г. Приходько. - М. : Русская Речь, 2016. - 110 с. - (Наука - практике). - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-91814-033-8. Логопедия : метод. наследие: пособие для логопедов и студентов дефект. фак. пед. вузов: В 5-и кн. Кн. 3 : Системные нарушение речи: Алалия. Афазия / под ред. Л.С. Волковой ; авт.-сост. С.Н. Шаховская, М.К. Шохор-Троцкая (Бурлакова). - М. : ВЛАДОС, 2003. - 311 с. : табл. - (Библиотека учителя-дефектолога). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-691-01211-8. - ISBN 5-691-01216-9
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Изучение и развитие импрессивной речи У детей младшего дошкольного возраста .docx
2021-03-27 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Высокий уровень работы, быстро сделана работа В СРОК! спасибо огромное. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
семьеведение в доу
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание: проект и презентация на тему "Дадаизм"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Педагогическая практика в детском саду
Педагогическая практика представляет собой комплекс мероприятий, в которых студенты выполняют разнообразные виды деятельности, которые устанавливаются специализацией практиканта.
Ключевыми компонентами педагогической практики выступают следующие:
Педагогическая практика осуществляется в определенном образовательном заведении, выбор которого определяется специализацией студента поэтому практика будущ...
подробнее
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
До недавнего времени внимание на особенности читательского интереса у девочек и мальчиков не обращали должного внимания. В дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) формирование читательского интереса осуществляли без учета гендерных особенностей детей. Кроме того, при разработке учебных программ и списков для чтения детям, предпочтения в чтении у детей разных полов также не учитывались. ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Педагогическая практика в детском саду
Педагогическая практика представляет собой комплекс мероприятий, в которых студенты выполняют разнообразные виды деятельности, которые устанавливаются специализацией практиканта.
Ключевыми компонентами педагогической практики выступают следующие:
Педагогическая практика осуществляется в определенном образовательном заведении, выбор которого определяется специализацией студента поэтому практика будущ...
подробнее
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
До недавнего времени внимание на особенности читательского интереса у девочек и мальчиков не обращали должного внимания. В дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) формирование читательского интереса осуществляли без учета гендерных особенностей детей. Кроме того, при разработке учебных программ и списков для чтения детям, предпочтения в чтении у детей разных полов также не учитывались. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы