Создан заказ №637200
22 мая 2015
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в отсутствии единых подходов к оценке эффективности организации труда, особенно через призму того, что главным фактором ее обеспечения выступает персонал организации.
Как заказчик описал требования к работе:
дипломаня уже и сиправленными комментариями , нужно убрать из теоретической и практической части те моменты которых нет в задании , и если вопрос еще один могу прислать работу одногрупницы которая тоже сдает работу на эту тему но эту работу можно использовать как пример списывать нельзя она тоже сда
ет со мной вместе , работа проверяеться на плагиат минимум 75 проценто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в условиях повышенной конкуренции на рынке гостиничных услуг, для каждого гостиничного предприятия очень важно не только привлечь «своего» клиента, но и удержать его. Считается, что удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового. Формирование профессиональной и сплочённой команды становится сейчас одной из главнейших целей любого отеля. В связи с этим, происходит активное внедрение новых систем найма, мотивации ,обучения и работы с персоналом.
Индустрию гостеприимства по праву можно назвать одной из важных отраслей экономики, потому как она охватывает несколько сегментов, к которым можно отнести и туризм, и общественное питание, и досугово-развлекательную деятельность, экскурсионные мероприятия и прочие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако необходимо констатировать, что в настоящее время индустрия гостеприимства испытывает резкие колебания, что связано прежде всего с возросшими потребностями на рынке гостиничных услуг, усилением конкуренции.
Каждый гостиничный комплекс прибегает к максимальным усилия для привлечения клиентов и удержания их. Спрос очень важная категория, которая подвергается изменениям со стороны ряда факторов внешней среды, поэтому гостинице необходимо постоянно проводить политику управления с целью поддержания соответствующего уровня спроса, привлечения новых гостей, удержания лидирующих позиций на рынке.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в отсутствии единых подходов к оценке эффективности организации труда, особенно через призму того, что главным фактором ее обеспечения выступает персонал организации.
Целью настоящей работы является анализ организации работы службы управления персоналом в гостинице на примере отеля Marriott Moscow Royal Aurora.
Объектом настоящего исследования, исходя из заявленной цели работы, является отель Marriott Moscow Royal Aurora.
Предметом исследования является организация работы службы управления персоналом в гостинице.
Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определяется следующий круг задач по теоретической части настоящего исследования:
- исследовать общие черты и особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства;
- отметить основные критерии значимости персонала для гостиничного предприятия;
- определить и отметить основные умения, знания и навыки специалиста гостиничного бизнеса;
- провести анализ методов адаптации, обучения и мотивации персонала;
- определить эффективные системы адаптации и обучения персонала, а также способы мотивации;
- исследовать основные элементы системы оценки и контроля качества персонала в гостинице;
- изучить основную документацию службы управления персоналом в отеле.
Исходя из поставленных задач теоретической части исследования, а также поставленной цели общего исследовании, заявленного объекта и предмета исследования выделяется ряд задач практической части исследования:
- изучить особенности функционирования гостиницы Marriott Moscow Royal Aurora;
- ознакомиться с организационной структурой управления отеля,
- изучить и проанализировать систему подбора и адаптации персонала в отеле Marriott Moscow Royal Aurora,
- изучить и проанализировать систему мотивации персонала отеля,
- выявить и проанализировать особенности системы оценки и развития персона в отеле Marriott Moscow Royal Aurora,
- выявить основные проблемы функционирования гостиницы,
- сделать выводы по результатам проделанной работы,
- дать рекомендации по улучшению организации работы службы управления персоналом в отеле Marriott Moscow Royal Aurora.
Информационная база: законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, статистическая отчетность, данные первичного учета исследуемого предприятия, результаты наблюдений и бесед.
В процессе работы использованы следующие методы исследования и обработки информации: количественной и качественной оценки и обработки информации, наблюдение, тестирование, анкетирование, персонала, хронометраж, фотография рабочего времени, метод сравнительного анализа, методы кадрового аудита и др.
Теоретической и методологической основой исследования по проблемам организации труда послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков таких, как: Фред Лоусан., Кабушкин., Чашина О., Н. В. Коршунов.
Структура настоящей работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении предусмотрено рассмотрение актуальности работы, определена ее цель и задачи, выбран объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены общие принципы и характеристика организации службы управления персоналом в гостинице, приведены общие теоретические рекомендации.
В второй главе проведено исследования системы организации работы службы управления персоналом в отеле, выявлены основные проблемы и выработаны рекомендации.
В заключении приводятся общие выводы, которые удалось сделать по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в отсутствии единых подходов к оценке эффективности организации труда, особенно через призму того, что главным фактором ее обеспечения выступает персонал организации..docx
2019-05-30 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все отлично, автор выполнил всё в срок, учел все пожелания. В дальнейшем буду работать с этим человеком!