Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление различий в применении копинг-стратегий у взрослых с разным уровнем личностной тревожности.
Создан заказ №637305
22 мая 2015

Цель исследования – выявление различий в применении копинг-стратегий у взрослых с разным уровнем личностной тревожности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна небольшая корректировка. Презентации только на светлом. требования по оформлению прикреплю позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что современное общество ввиду всё возрастающего ускорения темпов жизни и увеличения потоков информации в высокой степени является стрессогенным. Вследствие этого, высокая тревожность как устойчивое личностное свойство становится присуща всё большему числу людей, поскольку не все способны противостоять нагрузкам со стороны внешнего мира. Это имеет ряд негативных социальных последствий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, увеличивается число заболеваний, связанных с функциональными перегрузками нервной системы; страдают объективные показатели трудовой деятельности (ведущей в период взрослости) и субъективное отношение к ней. В силу этого необходимо научное осмысление проблемы тревожности, а также поиск путей наиболее эффективного совладания личности с трудными жизненными ситуациями. Также следует отметить, что исследования тревожности как свойства личности у лиц зрелого возраста, несмотря на непреходящий интерес психологов к проблеме тревожности, не столь многочисленны по сравнению с изучением иных возрастных групп. То же касается и исследований в области копинг-стратегий, которые также в основном проводятся на выборках, входящих в юношескую и молодежную возрастную группу. Проблема исследования:каковы особенности применения копинг-стратегий взрослыми с различным уровнем личностной тревожности? Состояние разработанности проблемы. Феномен совладающего поведения (coping) активно изучается психологами уже в течение полувека; наиболее заметны такие исследователи, какР. Лазарус, Л. Фолкман, Дж. Амирхан, Д. Терри; в нашей стране – Л.И. Анциферова, С.К. Нартова-Бочавер, А.В. Либин и др.Существует большое количество эмпирических исследований по данной проблематике; однако единое теоретическое представление о копинг-поведении сейчас находится в стадии становления. Проблема тревожности рассматривалась в большинстве крупных научных течений в психологии. Обращение к ней содержится в работах З. Фрейда, К. Хорни, Р. Мэя, Ч.Д. Спилбергера, К. Изарда и мн. др. исследователей. Рассмотрению тревожности посвящены работы российских ученых Н.Е. Аракелова, Ю.Л. Ханина, А.М. Прихожан, А.В. Петровского, Е.В. Козловой, И.В. Дубровиной, В.М. Астапова. В последние годы наблюдается рост интереса к данной проблематике. Однако единый подход к изучению тревожности до сих пор не выработан. Кроме того, вне поля исследования также остаются многие социально значимые аспекты проблемы тревожности (в их числе личностная тревожность у взрослых). Поэтому необходимо проведение дальнейших исследований в этой области. Объект исследования:копинг-стратегии у лиц зрелого возраста. Предмет исследования: различия в применении копинг-стратегий у взрослых с разным уровнем личностной тревожности. Цель исследования – выявление различий в применении копинг-стратегий у взрослых с разным уровнем личностной тревожности. Задачи исследования. Общие: Проанализировать направления исследования копинг-стратегий в современной психологической науке. Выяснить состояние разработанности проблемы тревожности. Дать характеристику копинг-стратегий у лиц зрелого возраста с разным уровнем личностной тревожности. Провести эмпирическое исследование, описать используемый психодиагностический инструментарий и характеристику выборки. Проинтерпретировать результаты исследования. Эмпирические: Провести подбор методик для исследования, подобрать и охарактеризовать респондентов. Провести измерение уровня тревожности и степени использования копинг-стратегий у респондентов с помощью подобранных методик. Выявить различия в применении копинг-стратегий у лиц зрелого возраста с различным уровнем тревожности. Гипотеза исследования. Существуют значимые различия в применении копинг-стратегий взрослыми с различным уровнем личностной тревожности. (дополнительная) Существуют значимые различия в выраженности личностной тревожности и в применении копинг-стратегий у лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и условно здоровых. Теоретико-методологические основаниянашегоисследованиясоставили: Классификации копинг-стратегий Р. Лазаруса и Л. Фолкмана, Дж. Амирхана Представления о влиянии личностных особенностей субъекта на его копинг-поведение (Л.И. Анциферова, С.К. Нартова-Бочавер и др.) Существующие подходы к рассмотрению тревожности как свойства личности (З. Фрейд, Р. Мэй, А.М. Прихожан и др.) Методы исследования: Теоретический анализ литературы по проблеме исследования; общетеоретические методы познания (анализ, синтез, обобщение, дедукция, сравнение и др.) Метод сбора эмпирических данных – опрос с использованием методик «Шкала тревоги» Спилбергера-Ханина, «Индикатор копинг-стратегий» Дж. Амирхана. Математические методы обработки: U-критерий Манна-Уитни.Обработка полученных данных производилась с помощью компьютерного программного обеспечения (SPSS v. 21, Microsoft Excel 2010.) Организация и этапы проведения исследования: Подготовительно-аналитический этап (март-апрель 2014 г.): поиск научной психологической литературы по исследуемой проблеме, определение цели и задач исследования,формулирование рабочей гипотезы и подбор методик для проведения исследования. Этап исследования (август-октябрь 2014 г.): предъявление респондентам подобранных на предыдущем этапе психодиагностических методик, анализ психологической литературы по проблеме исследования. Заключительно-обобщающий (ноябрь-декабрь 2014 г.): проведение обработки полученных первичных данных, их анализ и интерпретация, сопоставление их с существующими в науке данными, литературное оформление исследования. Базой исследования является ФДО МГППУ. В качестве выборки выступили студенты факультета (N = 31)в возрасте 25-40 лет (период средней взрослости по Д. Бромлею), средний возраст составляет 31,03 г. Теоретическая значимость исследования состоит в прояснении взаимосвязи копинг-стратегий и личностной тревожности у лиц зрелого возраста, определении теоретической базы для дальнейшей исследовательской и практической работы. Практическая значимость исследования заключается в получении и обработке эмпирических данных, которые в дальнейшем могут быть учтены при подготовке программ консультативной, тренинговой и иных форм психологической работы по коррекции уровня тревожности у взрослыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования – выявление различий в применении копинг-стратегий у взрослых с разным уровнем личностной тревожности..docx
2018-09-25 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! сделала работу раньше срока, по требованиям и очень хорошо! очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные мотивы и потребности сотрудников компании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат по психосоматике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторный анализ данных ПО ПРОВЕДЕННОМУ ОПРОСУ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность и возможности ее изучения. Эссе
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь одиночества и переживания пустоты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Психология и соц.педагогика. Без Ап
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально психологические особенности конфликтных ситуаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины умственной отсталости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Психологическое исследование
Способ получения знаний об окружающей действительности и цель науки заключаются в научном исследовании.
Психологическое исследование должно отвечать строгим требованиям:
Цель исследования определяет его основные этапы. У психологического исследования выделяется три основных этапа:
Логика каждого отдельного исследования специфична. Исследователь должен исходить из характера проблемы, задач, целей раб...
подробнее
Теории личности
30-е годы 20-го века являются периодом кризиса в психологии. В это время личность разрабатывалась в двух направлениях:
В 30-40 годах только три психолога сохранили в своих работах проблематику психологии личности:
С.Л. Рубинштейном была выдвинута теория единства сознания и деятельности, в рамках которой сознание включается в контекст жизненных связей человека с объективным миром. В основе этой связи...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Психологическое исследование
Способ получения знаний об окружающей действительности и цель науки заключаются в научном исследовании.
Психологическое исследование должно отвечать строгим требованиям:
Цель исследования определяет его основные этапы. У психологического исследования выделяется три основных этапа:
Логика каждого отдельного исследования специфична. Исследователь должен исходить из характера проблемы, задач, целей раб...
подробнее
Теории личности
30-е годы 20-го века являются периодом кризиса в психологии. В это время личность разрабатывалась в двух направлениях:
В 30-40 годах только три психолога сохранили в своих работах проблематику психологии личности:
С.Л. Рубинштейном была выдвинута теория единства сознания и деятельности, в рамках которой сознание включается в контекст жизненных связей человека с объективным миром. В основе этой связи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы