Создан заказ №6374063
17 марта 2021
Перевод мировых координат в экранные. лекция для чайников. я не являюсь студентом. Но по игре нужно знать.
Как заказчик описал требования к работе:
даны:
координаты камеры (x,y,z в мировых)
координаты цели камеры (x,y,z в мировых)
смещение высоты камеры ZOffset
r - расстояние между камерой и целью
границ камеры GetCameraBoundMaxX и GetCameraBoundMaxY равны 2816x2816
//размеры обзора камеры GetCameraBoundMaxX*WidthScreen и GetCameraBoundMaxY*Hei
ghtScreen равны 1531.904x850.432
CameraMaxX = GetCameraBoundMaxX()*WidthScreen
CameraMaxY = GetCameraBoundMaxY()*HeightScreen
Кроме того даны 3 угла для плоскости (экрана камеры):
Yaw Pitch Roll
есть еще FOV - не понимаю что оно делает. похоже на zoom.
Существуют в игре фрейме, и они перемещаются относительно экранных координат, а игра выдает только координаты мыши в мировых координатах. Проблема нужен перевод, нужно найти этот экран в зависимости от углов.
есть способы на матрицах. но я ничего не шарю на них. хотелось бы упростить код для нуба.
срок сдачи: безграничный
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перевод мировых координат в экранные. лекция для чайников. я не являюсь студентом. Но по игре нужно знать..docx
2021-04-10 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна работой! Сделано быстро, в срок и очень качественно. Автор очень вежливый, квалифицированный и выполняет работу на высшем уровне. Однозначно рекомендую!