Создан заказ №637417
22 мая 2015
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Как заказчик описал требования к работе:
вы мне делали реферат, можете доработать? по содержанию всё хорошо, только неправильно указанны ссылки на источники т.е после обзаца указано из какого источника и туда нужно указать страницу. Добавить 3 списка литературы. Введение переделать-задачи сделать по параграфам в оглавлении, предмет и обьек
т исследования поменят
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Автомобильный рынок является значительной частью как глобального товарного рынка, так и рынка РФ. Рынок автомобилей является одним из самых конкурентных рынков, и именно здесь внедряются все инновации и технологии, как в менеджменте, в маркетинге, так и в производстве. Глобальные автомобильные корпорации активно используют новые маркетинговые инструменты, конкретно интернет-маркетинг, тем самым изменяя традиционное поведение потребителя покупать офф-лайн и обеспечивают лояльность потребителей нового поколения, которые значительное время проводят в сети Интернет.
Поведение потребителя на рынке автомобилей постепенно меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство поколения «Millenium» уже не считает приоритетом номер один покупку автомобиля, а активно использует БИО-транспорт, спортивный и общественный транспорт, «живет» в сети Интернет. Поэтому автопроизводители вынуждены влиять на поведение потребителя с помощью интернет-маркетинга и принимать во внимание предпочтения клиентов и подстраиваться под «жизнь» клиентов в сети при разработке маркетинговой стратегии.
В последние годы ученые подробно изучили различные аспекты маркетингового комплекса [11, С. 23]. В этих исследованиях каждый раз актуальным становится изучение стратегии маркетинга легковых автомобилей и их реализации в различных регионах мира.
Отметим, что на протяжении длительного времени контактный потенциал общественно-экономической географии и маркетинга недооценивали, как и геопространственные аспекты маркетинга; маркетинг был недостаточно «географическим». Часто это приводило к ошибкам в стратегическом и тактическом планировании фирм, занятых сбытом, дополнительных экономических расходов, нерационального распределения маркетинговых ресурсов, неадекватных маркетинговых решений и тому подобное.
Маркетинговый комплекс состоит из стратегии маркетинга и маркетинговой программы.
Целью работы является выявление специфики методов Интернет-маркетинга на глобальном рынке легковых автомобилей.
Объект исследования: маркетинг на рынке легковых автомобилей.
Предмет исследования: маркетинговые стратегии продвижения легковых автомобилей.
Задачи работы: 1) изучить современную стратегию рынка легковых автомобилей;
2) вычленить в маркетинговом комплексе маркетинговую стратегию и программу ее реализации;
3) рассмотреть инструменты и технологии интернет-маркетинга автомобильного рынка;
4) исследовать особенности инструментов интернет-маркетинга разных автомобильных производителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг на рынке легковых автомобилей.docx
2015-05-26 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество соответствует требованиям, работа выполнена в кратчайшие сроки. С удовольствием воспользуюсь услугами этого автора еще не раз.