Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Создан заказ №637417
22 мая 2015

Маркетинг на рынке легковых автомобилей

Как заказчик описал требования к работе:
вы мне делали реферат, можете доработать? по содержанию всё хорошо, только неправильно указанны ссылки на источники т.е после обзаца указано из какого источника и туда нужно указать страницу. Добавить 3 списка литературы. Введение переделать-задачи сделать по параграфам в оглавлении, предмет и обьек т исследования поменят
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Автомобильный рынок является значительной частью как глобального товарного рынка, так и рынка РФ. Рынок автомобилей является одним из самых конкурентных рынков, и именно здесь внедряются все инновации и технологии, как в менеджменте, в маркетинге, так и в производстве. Глобальные автомобильные корпорации активно используют новые маркетинговые инструменты, конкретно интернет-маркетинг, тем самым изменяя традиционное поведение потребителя покупать офф-лайн и обеспечивают лояльность потребителей нового поколения, которые значительное время проводят в сети Интернет. Поведение потребителя на рынке автомобилей постепенно меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство поколения «Millenium» уже не считает приоритетом номер один покупку автомобиля, а активно использует БИО-транспорт, спортивный и общественный транспорт, «живет» в сети Интернет. Поэтому автопроизводители вынуждены влиять на поведение потребителя с помощью интернет-маркетинга и принимать во внимание предпочтения клиентов и подстраиваться под «жизнь» клиентов в сети при разработке маркетинговой стратегии. В последние годы ученые подробно изучили различные аспекты маркетингового комплекса [11, С. 23]. В этих исследованиях каждый раз актуальным становится изучение стратегии маркетинга легковых автомобилей и их реализации в различных регионах мира. Отметим, что на протяжении длительного времени контактный потенциал общественно-экономической географии и маркетинга недооценивали, как и геопространственные аспекты маркетинга; маркетинг был недостаточно «географическим». Часто это приводило к ошибкам в стратегическом и тактическом планировании фирм, занятых сбытом, дополнительных экономических расходов, нерационального распределения маркетинговых ресурсов, неадекватных маркетинговых решений и тому подобное. Маркетинговый комплекс состоит из стратегии маркетинга и маркетинговой программы. Целью работы является выявление специфики методов Интернет-маркетинга на глобальном рынке легковых автомобилей. Объект исследования: маркетинг на рынке легковых автомобилей. Предмет исследования: маркетинговые стратегии продвижения легковых автомобилей. Задачи работы: 1) изучить современную стратегию рынка легковых автомобилей; 2) вычленить в маркетинговом комплексе маркетинговую стратегию и программу ее реализации; 3) рассмотреть инструменты и технологии интернет-маркетинга автомобильного рынка; 4) исследовать особенности инструментов интернет-маркетинга разных автомобильных производителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинг на рынке легковых автомобилей.docx
2015-05-26 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество соответствует требованиям, работа выполнена в кратчайшие сроки. С удовольствием воспользуюсь услугами этого автора еще не раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая ситуация: "Моя фирма, мой товар, мой маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по маркетингу территорий
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы