Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование ассортимента интернет-магазина Cosywood Limited и рекомендации по повышению конкурентоспособности
Создан заказ №6374374
17 марта 2021

Исследование ассортимента интернет-магазина Cosywood Limited и рекомендации по повышению конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
Всю необходимую информацию о компании я предоставлю! Так же необходимо, чтоб в работе был: 1) опросник среди потенциальных и уже имеющихся клиентов(почему именно наша продукция, что нравится/ненравится, чего не хватает) - это все может быть придумано 2) 1-2 интервью с конкурентами с целью узнать к акую продукцию они производят, способы сбыта, в чем их преимущества и т
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Исследование ассортимента интернет-магазина Cosywood Limited и рекомендации по повышению конкурентоспособности.docx
2021-03-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка мяса и мясной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой рынок и позиционирование товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы