Создан заказ №637567
22 мая 2015
Цель работы: изучить особенности мышления младших школьников и провести работу по его развитию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой теоретический и практический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию природы мышления и закономерностей его развития. Изучение путей развития мышления ребенка представляет и вполне понятный практический педагогический интерес. Многочисленные наблюдения педагогов показали, что если ребенок не овладевает примерами мыслительной деятельности в младших классах школы, то в средних он обычно переходит в разряд неуспевающих. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание в начальных классах условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы.Однако такие условия обеспечиваются в начальном обучение пока не в полной мере.
Актуальность темы заключается в том, что мышление в младшем школьном возрасте развивается на основе усвоенных знаний, и если нет последних, то и нет основы для развития мышления, и оно не может созреть в полной мере. Распространенным примером в практике преподавания является организация учителями действий учащихся по образцу: излишне часто учителя предлагают детям упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления. В этих условиях недостаточно развиваются такие качества мышления, как глубина, критичность, гибкость, которые являются сторонами его самостоятельности.
Цель работы: изучить особенности мышления младших школьников и провести работу по его развитию.Задачи исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления у младших школьников.Определить методики, позволяющие диагностировать и выявить проблему.Провести констатирующий эксперимент, количественную и качественную обработку полученных данных.Провести преобразующий эксперимент, количественную и качественную обработку полученных данных.
Провести сравнительный анализ результатов констатирующего и преобразующего экспериментов.
Объект исследования: мышление младших школьников.Предмет исследования: развитие мышления учащихся начальных классов под влиянием обучения.
Гипотеза: мы предполагаем, что у учащихся начальных классов доминирует наглядно-образное мышление; большинство детей имеет средний уровень его развития, но при целенаправленной, систематической работе по его развитию большинство учащихся будет иметь средний и высокий уровень развития мышления.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, достижений практики; экспериментальные – констатирующий, преобразующий и сравнительный эксперименты.Методологической основой исследования является деятельностный подход в психологии П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, В. В. ДавыдоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить особенности мышления младших школьников и провести работу по его развитию..docx
2018-05-24 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, своевременные поправки, автор приятен в общении. Заказал курсовую, защитил на 5. Спасибо за выполненную работу!)