Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика организации коммуникационной кампании в социальных сетях X сферы
Создан заказ №6375679
18 марта 2021

Специфика организации коммуникационной кампании в социальных сетях X сферы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна очень качественная работа (строгий формат и требования от преподавателя) ,если работа будет отличной по качеству, сути и формату , то антиплагиат ВУЗОВСКИЙ можно и от 70% . Можете выбрать любую сферу на своё усмотрение ,которую надо будет разобрать по курсовой . Перед написанием работы - НУЖНО ИЗУЧИТЬ прикреплённый файл, где расписано что и как должно быть в работе и СТРОГО по нему ее писать. Титульник/Объект/предмет/план курсовой и цель уже написаны и согласованы с преподавателем. Один из главных нюансов : РАБОТУ НАДО БУДЕТ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ ПО ЧАСТЯМ НЕБОЛЬШИМ КАЖДОЕ УТРО СРЕДЫ БЕЗ ОПОЗДАНИЙ (преподаватель просит показать введение+ 1 главу уже 31 марта)- данное требование очень важно, тк каждое утро среды нужно будет показывать преподавателю части хоть какие-то готовые на проверку, за это ставит баллы текущие по данному предмету. Можете задавать любые возникшие вопросы по мере написания работы , я предмет знаю , просто нет времени сделать данное задание (Тк много структурных нюансов выполнения курсовой по рекламе ) Все как писать и что писать я разъясню подробно как смогу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Специфика организации коммуникационной кампании в социальных сетях X сферы.docx
2021-05-06 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор. На просьбу переделать оригинальность (после проверки первой версии на антиплагиат.вуз, все равно не дотянуло до минимума), быстро и качественно доработал документ. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-рекламы для компаний и потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы