Создан заказ №637621
22 мая 2015
Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере предприятия ЗАО «Тандер»)
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая первая глава, но ее нужно немного исправить (по рекомендациям преподавателя)
Первая глава без исправлений прикреплена, также прикреплю необходимые исправления (по рекомендации преподавателя)
Необходимо:
1) подправить немного первую главу
2) составить опросный лист, чтобы я отнесл
а его на корректировку преподавателю, а затем по нему провести опрос (сделать вид, что провели опрос) и сделать анализ результатов (2я глава)
3) сделать третью главу
количество страниц указаны без учета первой главы и введения, так как они уже есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях экономического кризиса обострилась проблема повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям.
Реализация данных функций маркетинга означает не только подчиненность сферы производства сфере потребления, но и окончательное превращение маркетинга в необходимый элемент хозяйственного механизма, обеспечивающего сочетание интересов производителя и потребителя как основы роста эффективного производства и повышения конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гарантом быстрых сроков окупаемости, высоких темпов эффективности новых производств становится точное определение приоритетных новых, еще неудовлетворенных потребностей, их соизмерение и расчет потенциальной эффективности их удовлетворения. Таким образом, основным направлением маркетинговой деятельности является определение ориентиров предприятия на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующих потребностей и получения прибыли.
В настоящий момент значительная часть предприятий находится в критическом состоянии. По оценкам специалистов, 85-90 % субъектов внутреннего рынка могут повысить эффективность работы как минимум на 20-30 %, то есть имеют достаточный потенциал для воздействия на негативные тенденции и самостоятельного повышения конкурентоспособности.
Основным фактором изучения конкурентоспособности предприятия является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый спрос на производимую продукцию, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Объект изучения – ЗАО «Тандер».
Предмет изучения – факторы конкурентоспособности предприятия.
Целью курсовой проекта является маркетинговое исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «Тандер»).
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- анализ теоретических основ исследования конкурентоспособности предприятия;
- анализ деятельности ЗАО «Тандер»;
- анализ конкурентоспособности ЗАО «Тандер»;
- разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Тандер».
Проблемы анализа и оценки конкурентоспособности сложны и многогранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли такие зарубежные и отечественные ученые, такие как: М.В. Ахматова, Г.Л. Багиев, А.В. Глухов, Е.П. Голубков, П.С. Завьялов, А.Н. Захаров, Ф. Котлер, В.В. Кулибанов, В.А. Федорович, В.З. Черняк, А.Н. Чубинский, В. Г. Шеметов и др., которые разрабатывали теоретические и методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере предприятия ЗАО «Тандер»).docx
2018-02-15 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор, сделал работу быстро и качественно, попросила подкорректировать некоторые делали, прислушался к моим требованиям и все доделал. Очень довольна этой работой, всем советую этого автора!