Создан заказ №637653
22 мая 2015
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ГК «ИКЕА» в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении торговых предприятий, поскольку сфера торговых отношений (как оптовых, так и розничных), включает в себя наибольшее количество субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты маркетинговой деятельности становятся важнейшими атрибутами прибыльности и стратегического развития, что подчеркивает необходимость изучения и разработки внутренних систем управления маркетингом.
Объект исследования: Группа компаний «ИКЕА» (далее – ГК «ИКЕА»).
Предмет исследования: маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия ГК «ИКЕА».
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ГК «ИКЕА» в России.
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и элементы маркетинга, маркетинговой стратегии;
- изучить особенности маркетинговой среды фирмы;
- определить виды маркетинговых стратегий, их особенности;
- осуществить анализ основных экономических показателей деятельности ГК «ИКЕА» в России и на международном уровне;
- проанализировать маркетинговую деятельность и основные рыночные показатели ГК «ИКЕА»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ГК «ИКЕА» в России;
- обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей);
- статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования).
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики. В частности, при написании дипломной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И.Л., Белоусовой С.Н., Година А.М., Дуровича А.М., Карпенко О.И., Котлера Ф., Синяевой И.М., Земляк С.В., Захаровой И.В., Евстигнеева Т.В., Цахаева Р.К., Прокшиной Т.П. и многих других.
Наличие множества научных работ, посвященных проблеме формирования и управления системой маркетинга предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие маркетинговых технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития внутренних маркетинговых систем, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности компании ГК «ИКЕА» в России, за счет чего будут улучшены общие экономические показатели и продуктивность деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены результаты анализа теоретический основ управления маркетинговой деятельностью в торговом предприятии, виды и особенности маркетинговых стратегий;
- второй главы, содержащей описание экономических показателей деятельности и системы маркетинга ГК «ИКЕА»;
- третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования маркетинговой стратегии ГК «ИКЕА»;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ГК «ИКЕА» в России..docx
2018-05-19 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу выполнила раньше поставленного срока,хотя сроки и так были маленькие! Корректировки также выполнены быстро! Спасибо! Автора советую!