Создан заказ №637688
24 мая 2015
Целью данной курсовой работы является разработка специального мероприятия в рамках PR-деятельности компании на примере туроператора Coral Travel.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать в печатном виде и презентацию строго по требованиям, если что, можно взять другую компанию, только заранее предупредить меня об этом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России является сфера туризма. Несмотря на то, что по сравнению со многими другими странами Россия только начинает развивать данную сферу деятельности, на рынке уже ярко проявляется высокий уровень конкуренции и наращивание объемов рекламного размещения. По мере дальнейшего развития рынка, эффективность проводимых рекламных мероприятий будет падать вследствие низкой доли голоса в общем объеме информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому уже сейчас дальновидные компании успешно применяют PR-технологии для развития бизнеса. Важность применения методов PR обусловлена в том числе однотипностью продукта и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет репутация компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности.
В силу того, что традиционные PR-технологии являются весьма дорогостоящими, российские туроператоры делают акцент на относительно недорогие формы продвижения. Одним из подобных методов PR-продвижения является проведение специальных мероприятий. Специальные мероприятия в туризме являются достаточно новым направлением PR-деятельности туроператоров, но данный метод уже зарекомендовал себя как весьма эффективный способ построения коммуникации со СМИ и потребителями. Поэтому каждый крупный туроператор стремится выработать свой подход к их организации. Целью данной курсовой работы является разработка специального мероприятия в рамках PR-деятельности компании на примере туроператора Coral Travel.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие специальных мероприятий в PR-деятельности и рассмотреть этапы их организации;
- выделить особенности специального мероприятия;
- изучить PR-деятельность компании Coral Travel и ее конкурентов- разработать специальное мероприятие для туроператора Coral Travel и рассчитать эффективность мероприятия.
Объектом исследования является стратегия разработки специального мероприятия для туроператора Coral Travel.
Предметом исследования является методика разработки и организации специального мероприятия в рамках PR-деятельности компании.
Глава 1 Методологические основы разработки специального мероприятия
1.1 Теоретические основы организации специального мероприятияВ туристической отрасли PR-деятельность представляет собой спланированный и продолжительный комплекс действий, который направлен на формирование и развития благоприятных отношений между предприятием отрасли и его целевой аудиториейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка специального мероприятия в рамках PR-деятельности компании на примере туроператора Coral Travel..docx
2020-06-20 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор с работой справился даже лучше чем хотелось бы! Всё было выполнено в срок, страниц оказалось даже больше заявленного, оригинальность 87%, вместе запрошенных 70%.