Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить учебную практику в отделе Маркетинга
Создан заказ №6378225
18 марта 2021

Исправить учебную практику в отделе Маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить и дополнить отчет по учебной практике, переписать на более простом языке, информация не обязательно должна соответствовать действительности, главное чтобы красиво и понятно было написано. Прикрепляю то, что уже было написано с тем, что обязательно надо дополнить, выделенными в желтым. А т ак же методичку, надо исправить Оглавление, чтобы оно было точно таким же как в Методичке. Просто 2х недельная практика в отделе Маркетинга в фонде Росконгресс. Практика в отделе МАРКЕТИНГА
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Исправить учебную практику в отделе Маркетинга.docx
2021-03-24 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше срока,очень качественно.Всем рекомендую данного автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ Маркетинг тема: "Структура каналов распределения"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Боли целевой аудитории. Пенсионеры.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка проекта создания и выведения на рынок нового бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы