Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственная система управления трудовыми ресурсами. Субъект РФ: Ростовская область
Создан заказ №6378649
18 марта 2021

Государственная система управления трудовыми ресурсами. Субъект РФ: Ростовская область

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна работа. Это Расчётно-графическая работа по предмету "Маркетинг персонала и рынок труда". Данную РГР нужно скидывать преподавателю по этапам. Всего подразумевается 4 этапа. Выглядит это примерно так: 1 этап - это Титульный лист, Задание, Содержание и Введение. Их нужно сделать уже к этой су бботе 27 марта. ОПАЗДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ НА ОДНОМ ЭТАПЕ! За опоздание сдачи сразу минус баллы и потом будет сложно сдать экзамен. Далее на этапы будет больше времени, по неделе на каждый. График этапов я скину следующим письмом. Тему РГР я выбирал из списка, что предоставил преподаватель. Времени он дал очень мало поэтому пришлось разбирать темы как горячие пирожки. Наименование темы РГР: Государственная система управления трудовыми ресурсами, Субъект РФ: Ростовская область. Все расчеты в РГР надо сравнивать с нашей родиной Республикой Башкортостан. То есть делаем РГР по Ростовской области и сравниваем с показателями Республики Башкортостан. Получается сравнение области и Республики. У преподавателя ряд условий по оформлению РГР! Ни в коем случае нельзя писать «Теоретическая часть» или «Глава 1». У первого раздела такое же название что и у самой РГР. У теоретической части должны быть подразделы! Минимум 2 подраздела, максимум 3. Самый оптимальный вариант 3 подраздела. Минимальный объём первого подраздела должен быть не менее 4 страниц (от 4 до 6 страниц). Например: 1 подраздел 4 стр, 2 подраздел 4 стр, 3 подраздел 4 стр. Деление на подразделы происходит ТОЛЬКО У ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ. У каждого подраздела есть свое название. Образец: Раздел 1. далее Подразрел 1.1, Подраздел 1.2, Подраздел 1.3. далее ВТОРОЙ РАЗДЕЛ НАЧИНАЕТСЯ 2.раздел 3. раздел и т.д. Про разделы более подробно будет понятно в приложенном мной файле МПиРТ_ЗАДАНИЕ_НА_РГР.. В самой РГР не должно быть никаких красных строк! Во всех таблица 12 шрифт Times New Roman
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Государственная система управления трудовыми ресурсами. Субъект РФ: Ростовская область.docx
2021-03-22 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автору огромное спасибо! Работу выполнил очень быстро, мою просьбу откорректировать выполнил в тот же день. Еще раз спасибо и прошу прощенья за задержку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике ООО "ТрансКомплект"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании по проведению праздничных мероприятий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Маркетинг. Без Ап
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нир по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы