Создан заказ №6379819
18 марта 2021
Организационная культура предприятия как объект стратегического управления
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой работе:
1. Соответствие названия курсовой работы ее содержанию.
2. Логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на собранном теоретическом и методическом материале.
3. Аргументированность и глубина исследования.
4. Квалифицированный анализ рассматрив
аемой проблемы и обоснование результатов работы.
5. Корректное и грамотное изложение материала.
6. Грамотное оформление работы в соответствие с требованиями ГОСТов по объему, содержанию и оформлению.
Курсовая работа в целом по объему должна составлять 30-35 страниц.
Структура курсовой работы:
Во введении (объём 2-3 стр.) студентом обосновывается актуальность выбранной темы исследования с позиций современного состояния экономики России; обосновывается цель исследования, определяются задачи, решение которых предполагает курсовая работа. Определяется объект и предмет исследования. Формулируется теоретико-методологическая и информационная база исследования, структура работы.
ГЛАВА 1 - теоретический раздел (объём 10-15 стр.), в котором необходимо дать понятийный аппарат, раскрыть сущность категорий маркетинга; дать обзор современного состояния проблемы по литературным источникам. При написании данного раздела необходимо использовать труды классиков современной теории маркетинга, законодательные акты РФ, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов рыночной экономики, материалы периодических общеэкономических и отраслевых изданий, методические и инструктивные документы общехозяйственного и отраслевого характера.
ВТОРАЯ ГЛАВА (объём 10-18 стр.) курсовой работы посвящена анализу исследуемой проблемы на примере конкретного предприятия.
Данный раздел включает краткую характеристику объекта, анализ объекта исследования в целом и на региональном уровне и предполагает анализ статистических источников информации.
Структура второй главы работы предполагает разбиение ее на 3 пункта, в которых описывается характеристика объекта исследования, товарная политика и анализ конкурентной среды, ценовая политика, процесс распределения и товародвижения. Анализ проводится на основе статистических данных, отчетной информации объекта и выявляются существующие проблемы.
ТРЕТЬЯ ГЛАВА (объём 6-8 стр.) работы предполагает разработку направлений совершенствования исследуемой проблемы, на основе проведенного во второй главе анализа и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ (объем 2-3 стр.) приводятся выводы по каждой главе работы, логично и поэтапно отражающие полученные результаты.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ должен включать не менее 20 источников. Список литературы, использованной при выполнении работы надлежит выполнять в конце текста работы сообразно ГОСТ 7.1-84.
Источники в списке располагаются в алфавитном порядке. На все перечисленные источники в работе необходимо сделать ссылки. Постраничные сноски не допускаются.
В случае, если источником являются сайты Интернета, необходимо указывать полностью адрес того сайта (копируя его адресную строку), на котором была получена конкретная информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная культура предприятия как объект стратегического управления.docx
2021-03-24 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, Интелледи! После усовершенствования системы антиплагиат в нашем вузе, надежды на хороший балл не было! Однако благодаря Интелледи у меня зачли работу, остаётся только защитить! Ещё раз огромное спасибо!