Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод сделок: суть метода, основные принципы, лежащие в основе метода, сфера применения, основные проблемы.
Создан заказ №6380569
18 марта 2021

Метод сделок: суть метода, основные принципы, лежащие в основе метода, сфера применения, основные проблемы.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат выполняется в виде презентации в программе Microsoft Office PowerPoint
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Метод сделок: суть метода, основные принципы, лежащие в основе метода, сфера применения, основные проблемы..docx
2021-03-22 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнено качественно и раньше срока.Спасибо.Можете смело выбирать автора )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи капитализация и оценка рыночной стоимости бренда
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Информационные технологии оценки капитала организации.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности ( на примере...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развитие интернет-рынков и особенности ценообразования в Интернете
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности использования недвижимого имущества
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формы инновационного развития (по предмету Венчурный бизнес)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
два реферата
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы опционного ценообразования в оценке интеллектуальной собственности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Добрый день, вы делали мне реферат по ценообразованию,могли бы помочь исправить
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы