Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является анализ экономической эффективности внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО «Престиж».
Создан заказ №638329
22 мая 2015

Целью нашей работы является анализ экономической эффективности внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО «Престиж».

Как заказчик описал требования к работе:
Есть План и Методичка к написанию курсовой 1. Инновационные процессы на предприятии . 1.1 Общая характеристика инновационных процессов (нововведений) 1.2 Техническое развитие предприятия 1.3 Организационный прогресс на предприятии 1.4 Оценка эффективности инноваций 2. Значение внедрения новой техники и технологии для повышения эффективности производства. 2.1 Внедрение инноваций как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров 2.2 Основные направления внедрения новой техники и технологии на предприятии 2.3 Экономическая эффективность мероприятий по технике и технологии 2.4 Новинка - двигатель торговли 3. Внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО Престиж(Производство картонных изделий и торгово-закупочная деятельность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики, обусловленной, прежде всего, конкурентными отношениями планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности – сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры.На сегодняшний день производственно-хозяйственная деятельность любого промышленного предприятия невозможна без плана работы на определенный срок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе планов определяются пути и сроки повышения технического и организационного уровня производства, повышения технического уровня и качества изготавливаемой продукции и выполняемых услуг. Для предприятий любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков, не дают полной оценки текущего состояния и перспективы развития предприятия. Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательской деятельности, разработки и проектирования, изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом. Вполне очевидно, что одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность. Во всем мире инновации сегодня - это не прихоть, а необходимость выживания, сохранения конкурентоспособности и процветания. Это потому, что проблема внедрения новой техники и технологии на предприятии актуальна и чрезвычайно важна в наши дни. Актуальность данной проблемы определила тему нашей работы. Целью нашей работы является анализ экономической эффективности внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО «Престиж». ГЛАВА 1. Инновационные процессы на предприятии 1.1 Общая характеристика инновационных процессов Достижения научно-технического прогресса распространяются в производстве в форме инноваций. Понятие "инновация" (по-русски - "нововведение") происходит от английского слова innovation, что в переводе с английского означает "введение новаций" (новшеств). Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, новая продукция или технология, новое явление. Процесс использования новшества, связанный с его получением, воспроизводством и реализацией в материальной сфере общества, представляет собой инновационный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью нашей работы является анализ экономической эффективности внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО «Престиж»..docx
2015-11-05 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, грамотно, с соблюдением методических рекомендациЙ, проверена на антиплагиат. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством продукции в организации на примере ПАО "Газпром нефть"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Управление транспортным хозяйством на предприятии"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней и внешней среды и степени ее влияния на менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования ассортиментной политики организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная стратегия предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственные процессы на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования управления качеством продукции в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование производственной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
цели и функции управления.миссия организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Виды корпоративного управления
Корпоративное управление может быть представлено различными видами и формами. Говоря о видах корпоративного управления в виду, нередко, имеются его модели, характерные для тех или иных стран (англо-американская, континентальная, японская и российская модели).
Помимо базовых моделей корпоративного управления на практике выделяют несколько его типов (видов):
В основе представленной типологии лежит два...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Виды корпоративного управления
Корпоративное управление может быть представлено различными видами и формами. Говоря о видах корпоративного управления в виду, нередко, имеются его модели, характерные для тех или иных стран (англо-американская, континентальная, японская и российская модели).
Помимо базовых моделей корпоративного управления на практике выделяют несколько его типов (видов):
В основе представленной типологии лежит два...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы