Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Патриотическое воспитание детей и юношества в условиях учреждения культуры: задачи, направления деятельности и
Создан заказ №6383689
19 марта 2021

Патриотическое воспитание детей и юношества в условиях учреждения культуры: задачи, направления деятельности и

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должны быть : 1. Тема прикладного маркетингового исследования 2. Обоснование проблемы исследования 3. Цель, объект и предмет исследования 4. Гипотезы исследования 5. Задачи исследования 6. База исследования, обследуемая совокупность (характеристика выборки) 7. Методы и приемы сбор а первичной информации 8. Формы фиксации результатов и процедура интерпретации данных 9. Рабочий план исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Патриотическое воспитание детей и юношества в условиях учреждения культуры: задачи, направления деятельности и.docx
2021-03-25 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу в столь небольшой срок, преподаватель остался доволен моей курсовой, даже не пришлось защищать работу, сразу поставили 5 ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг услуг компании mercedes benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов
Иначе говоря, потребительское поведение характеризует модели и особенности покупательского выбора на рынке финансовых продуктов. Под финансовыми продуктами понимаются экономические блага, возникновение которых связано с деятельностью финансовых посредников, направленной на удовлетворение спроса на данное благо со стороны его клиентов. К ним могут быть отнесены банковские депозиты, кредиты, страхов...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов
Иначе говоря, потребительское поведение характеризует модели и особенности покупательского выбора на рынке финансовых продуктов. Под финансовыми продуктами понимаются экономические блага, возникновение которых связано с деятельностью финансовых посредников, направленной на удовлетворение спроса на данное благо со стороны его клиентов. К ним могут быть отнесены банковские депозиты, кредиты, страхов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы