Создан заказ №638523
23 мая 2015
цель работы :Изучить такие стадии прохождения документов, как: прием, регистрацию, рассмотрение и организацию работы с документами в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы Делопроизводство
курсовая должна включать : ведение содержание заключение список литературы , на плогиате его не будут проверять.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу.
Управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.
Актуальность данной темы предопределила цель работы :Изучить такие стадии прохождения документов, как: прием, регистрацию, рассмотрение и организацию работы с документами в целом..Задачи работы: проанализировать организационные формы работы с документами, рассмотреть организационные структуры службы делопроизводства, изучить процесс приема документов, рассмотреть стадию регистрации документов и стадию рассмотрения документов.
При написании были изучены следующие нормативные документы, регламентирующие требования к организации документооборота в современном ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы :Изучить такие стадии прохождения документов, как: прием, регистрацию, рассмотрение и организацию работы с документами в целом..docx
2020-12-21 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, даже с небольшим "запасом" по времени.
Антиплагиат прошла.
Претензий по оформлению тоже не было.