Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать особенности поведения человека в чрезвычайных происшествиях.
Создан заказ №638654
23 мая 2015

Цель работы – исследовать особенности поведения человека в чрезвычайных происшествиях.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность должна быть не менее 80% проверка обязательна на антиплагиат (etxt)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием цивилизации, с применением всё более новых технологий, прогрессом научных исследований постоянно возрастает угроза техногенных катастроф. Вопросы психологии человека в чрезвычайных происшествиях необходимо рассматривать в целях подготовки населения, спасателей, руководителей к действиям в экстремальных ситуациях. При рассмотрении вопросов поведения человека в экстремальных условиях большое внимание уделяется психологии страха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В повседневной жизни, в экстремальных условиях человеку постоянно приходится преодолевать опасности, угрожающие его существованию, что вызывает (порождает) страх, т. е. кратковременный или длительный эмоциональный процесс, порождаемый действительной или мнимой опасностью. Наибольшую опасность для человека представляют факторы, которые могут вызвать его гибель в результате различных агрессивных воздействий: физические, химические, биологические факторы, высокие и низкие температуры, ионизирующие (радиоактивные) излучения. Все эти факторы требуют различных способов защиты человека и группы людей, т. е. индивидуальных и коллективных способов защиты к которым можно отнести: стремление человека удалиться за пределы действия поражающих факторов (убежать от опасности, защититься экраном и т. д.); энергичная атака человеком источника возможных поражающих факторов для ослабления их действия или уничтожения источника возможных поражающих факторов. Особые условия, в которых может оказаться человек, как правило, вызывают у него психологическую и эмоциональную напряжённость. Как следствие, у одних это сопровождается мобилизацией внутренних жизненных ресурсов; у других - снижение или даже срывом работоспособности, ухудшением здоровья, физиологическими и психологическими стрессовыми явлениями. Зависит это от индивидуальных особенностей организма, условий труда и воспитания, осведомлённости о происходящих событиях и понимания степени опасности. Таким образом, объектом исследования являются характер поведения человека в чрезвычайных происшествиях. Предметом исследования являются формы поведения человека в чрезвычайных ситуациях, а также виды психического состояния человека в данных ситуациях. Цель работы – исследовать особенности поведения человека в чрезвычайных происшествиях. Задачи работы: 1. Рассмотреть содержание психологии поведения в чрезвычайных происшествиях; 2.Проанализировать психологическую готовность людей к чрезвычайным происшествиям; 3.Охарактеризовать формы поведения человека в экстремальной ситуации; 4. Исследовать вопросы характеристики и классификации психоэмоциональных состояний человека в чрезвычайных происшествиях. Для наиболее детального решения поставленных задач мною были изучены теоретические труды отечественных ученых, посвященные проблемам психологической оценки чрезвычайных происшествий и поведения человека в таких ситуациях. Также внимание было обращено на большое количество информации периодического характера – для формирования правильного понимания существующих проблем на современном этапе. Методологическую основу настоящего исследования составил диалектический метод познания. При написании работы использовались также частные научные методы исследования, такие как историко-правовой, системно-структурный, социально-правовой, сравнительно-правовой. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы – исследовать особенности поведения человека в чрезвычайных происшествиях..docx
2015-08-23 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выше всяких похвал!!! Спасибо автору! Раньше срока, профессионально, всё просто круто... Я в восторге, сама никогда бы не смогла так составить метод. аппарат и оглавление. Обращайтесь, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностика и тестирование персонала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы поведения у детей и подростков с умственной отсталостью
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование при реакциях страха и фобии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика импрессивной речи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие профессионально-важных качеств сотрудников организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровни понимания учебного материала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль авторитета и имиджа коммуникатора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы