Создан заказ №6386863
20 марта 2021
Организация маркетинговой работы предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Методика выполнения курсовой работы Курсовая работа должна включать в себя введение, три основных раздела, заключение, список использованных литературных источников, при необходимости -–приложения (отклонения от установленной структуры работы могут быть согласованы с руководителем индивидуально).
Во введении автор должен раскрыть: - актуальность выбранной темы, ее значение для совершенствования управления маркетингом; - основные цели и задачи исследования. Кроме того, во введении необходимо дать краткую характеристику основных разделов работы. Общий объем введения 2-4 страницы машинописного текста. Содержание дальнейших разделов зависит от характера выбранной темы. Содержание курсовой работы должно быть хорошо структурированным, а разделы и их содержание должны быть логически увязанными. В итоге работа должна представлять целостное и законченное исследование. Основанием для снижения оценки может служить: - небрежное оформление работы (грубые отклонения от ГОСТа, неаккуратность); - поверхностное рассмотрение теоретических вопросов (ограниченное количество источников, непонимание сути, отсутствие анализа); - слабая связь между разделами работы; - поверхностный анализ реальной ситуации; - неумение представить информацию в наглядном и конкретном виде (недостаточное и неверное использование графического анализа, таблиц т.п.); - недостаток, необоснованность практических предложений по решению проблем; - непонимание источников эффективности предлагаемых мероприятий. Содержание работы по направлению «Элементы маркетинга» Первый раздел должен содержать анализ теоретического материала по избранной теме. Задача раздела – раскрыть сущность рассматриваемого аспекта маркетинга: - показать, взаимоотношения каких хозяйствующих субъектов связаны с рассматриваемым аспектом маркетинга, что представляют собой эти субъекты, в чем заключаются их цели и интересы; - показать механизмы и способы взаимодействия субъектов (через какие каналы, документы и т.д.); - отметить роль достижения рассматриваемого аспекта в достижении целей маркетинга; В данном разделе автор должен отразить: - трактовку основных понятий и категорий, относящихся к теме исследования; - обзор теоретических сведений по теме курсовой работы; - сведения об истории развития исследуемой проблемы; - выводы и собственная точка зрения автора по дискуссионным вопросам. Во втором разделе анализируется ситуация в области исследуемой темы в современных российских условиях: - специфика исследуемой проблемы в России; - влияние макро- факторов на предмет исследования; - статистика и тенденции развития событий; - общие подходы к решению исследуемых проблем; - анализ практики решения подобных задач в России и за рубежом. В третьем разделе следует обосновать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности в разрезе избранной темы. В случае, если в работе использованы материалы конкретного предприятия, следует провести расчет конкретных значений эффекта. Содержание работы по совершенствованию маркетинга на предприятии В первой главе необходимо дать характеристику (паспорт) предприятия. Здесь указываются: особенности деятельности (отраслевая принадлежность), история развития предприятия, организационная структура, динамика основных финансово-экономических показателей. Провести анализ деятельности предприятия по всем факторам внутренней и внешней среды (можно применить методы SWOT, SPACE и др.) с учетом динамики. Во второй главе необходимо показать, как и в каких условиях функционирует система маркетинга предприятия в настоящее время: - цели, задачи, функции службы маркетинга; - структура службы маркетинга, взаимосвязь с др. подразделениями предприятия; - особенности товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики; - план мероприятий в области маркетинга на текущий год, реализованные мероприятия, плановые и фактически достигнутые показатели маркетинговой деятельности. В третьей главе на базе проведенного анализа следует выработатьрекомендации по совершенствованию маркетинга на предприятии. Рекомендации могут касаться: - информационного обеспечения; - комплекса маркетинг-микс; - организации маркетинга на предприятии. Рекомендации должны быть проработаны и обоснованы, связаны с предыдущим материалом. Выводы и предложения подтверждать расчетами, экспертными оценками. Содержание работы по отраслевому маркетингу В первой главе следует привести характеристику экономического состояния отрасли, раскрыть специфику маркетинга рассматриваемой отрасли. Показать, какие цели и задачи решает маркетинг отрасли, на решение каких отраслевых проблем нацелен. Во второй главе следует провести анализ развития маркетинга выбранной отрасли на примере развитых стран и регионов и анализ развития маркетинга отрасли в России и Удмуртии. В третьей главе, Показать, какие проблемы маркетинга характерны для российской и региональной инфраструктуры отрасли. Представить тенденции развития отрасли и роль маркетинга. В заключении излагаются выводы по результатам работы, предложения автора. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Курсовая работа выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа, предъявляемыми к работам, направляемым в печать. Текст работы набирается через компьютер на белой бумаге форматом А4 через полтора межстрочных интервала. Поля должны иметь следующие размеры: левое - 30мм, правое 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа – 5 знаков. Титульный лист является первым листом курсовой работы. Содержание (второй лист) включает в себя наименование всех структурных частей курсовой работы с указанием номеров стр страниц, на которых размещается начало материала соответствующих частей. Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию работы, но не нумеруются. На последующих страницах (включая приложения) номер проставляется в правом верхнем углу (с введения). Текст основной части работы делят на разделы, подразделы и пункты (по необходимости). Заголовки разделов печатаются прописными буквами жирным шрифтом. Заголовки подразделов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 3-4 интервала. Подчеркивание заголовков не допускается. Каждый раздел печатается с нового листа (страницы)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой работы предприятия .docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.