Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ научных статей по проблемам оценки эффективности маркетинговых решений
Создан заказ №6387161
20 марта 2021

Анализ научных статей по проблемам оценки эффективности маркетинговых решений

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подобрать несколько (5-6) научных статей по проблематике дисциплины. Источники – киберленинка, elibrary. Это могут быть статьи в целом по проблемам оценки эффективности маркетинговой деятельности или статьи, посвященные какому-то определенному методу оценки экономической эффективности ма ркетинга либо экономическому вопросу, возникающему в маркетинговой деятельности. Но все статьи должны быть посвящены одной проблеме – например, все про оценку эффективности маркетинга в целом или все статьи об эффективности рекламы. Необходимо сделать обзор, критическую оценку и сравнительный анализ выбранных материалов. В частности, рекомендуется отразить: 1) тематику публикаций; 2) какие важные аспекты затронуты в публикациях; 3) наличие дискуссионных вопросов (то есть не имеющих на данный момент общепризнанного подхода к решению или сложившихся взглядов на решение); 4) в чем различаются точки зрения авторов статей; 5) в чем сходятся авторы публикаций; 6) насколько обоснованы и каким образом обоснованы выводы в данных материалах; 7) какая новая информация вами получена из этих статей; 9) что полезно взять на вооружение в практической деятельности компаний и почему. Представить результаты анализа в виде письменного обзора
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Анализ научных статей по проблемам оценки эффективности маркетинговых решений.docx
2021-03-24 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор!Коммуникабельный,отзывчивый,выполняет работы качественно и в срок!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение электронных денег и электронных платежных систем
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка выездного туризма в Турцию
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика маркетинг кафе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат "теоретические аспекты маркетинга"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рецензия для магистерской диссертации маркетинг
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на фильм Здесь курят.
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Информационные технологии в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным усло...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Информационные технологии в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным усло...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы