Создан заказ №638929
23 мая 2015
Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве.
Как заказчик описал требования к работе:
К четвергу следующей недели уже нужны минимум два параграфа теории и введение.
Содержание теоретической части.
1. 1. Городские мероприятия
1.2. Pr-продвижение учреждений культуры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
XXI век стал новой вехой в развитии мирового рынка культурных продуктов. Эпоха глобализации задала такие направления общественного развития как информатизация, виртуализация и медиатизация всех основ человеческой деятельности. Глобализация привела к трансформации человеческих связей и изменениям в межличностных коммуникациях. Ещё четверть века назад разрабатывая теорию «постиндустриального общества», Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Белл говорил о трансформации социальных основ, изменении образа жизни и мировосприятии, а также модернизации всей культуры в целом. Но лишь сравнительно недавно учёные заговорили о культуре как о стремительно изменяющемся под влиянием новых технологий и других внешних факторов феномене.
Столь стремительное расширение пространства культуры, направленность последней на многообразие межкультурных взаимодействий и множественность проявлений культурной формации, объясняют факт того, что государство и отдельные меценаты уже не в состоянии поддерживать и тем более развивать рынок искусства. Это связано как с нехваткой финансовых ресурсов у отдельных акторов культурного пространства, так и недостатком интеллектуальных и управленческих возможностей последних. Государственная поддержка искусства и безвозмездная помощь меценатов уже не играют первостепенной роли, последние тенденции отражают заинтересованность в инвестировании на рынке искусства, таких игроков как крупные корпорации, отдельные галереи, выставочные центры и индивидуальные коллекционеры. Взамен уходящим трендам на рынке искусства появляются совершенно иные технологии, такие как социальное партнёрство в области культуры, инновационная поддержка культурных технологий и взаимная интеграция бизнеса и культуры.
Итак, на настоящий момент в социокультурном пространстве сложился новый рынок искусства или, как его по-новому называют в художественных кругах – арт-рынок со своими законами функционирования, особенностями и перспективами.
Как и любой другой, арт-рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым на нём продуктам, формировать позитивное мнение и отношение потребителей к арт-продуктам, оценивать настроение и отношение публики к тем или иным проявлениям искусства.
Ввиду этого становится очевидной необходимость применения PR-технологий в сфере современного искусства.
Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок современного искусства активно развивается и модифицируется; однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных параметров и что российскому арт-рынку не хватает опыта иностранных работников сферы искусства. Применение технологий менеджмента и маркетинга на российском рынке искусств является новым направлением в развитии данной сферы, и изучение этих технологий становится перспективной задачей для совершенствования работы арт-рынка.
Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве.
Объект исследования: Еврейский музей
Предмет исследования: PR и продвижение в анализируемом учреждении культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве..docx
2020-02-11 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!