Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР
Создан заказ №6389870
20 марта 2021

Формирование готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны только 1 и 2 главы, в первой главе все просто, теория, во второй уже нужны методики с описанием цели, хода и тд План пишу ниже Компьютер подвёл очень и полетел виндовс и вся дипломная, нужен человек понимающий о чем идёт речь. Сама уже не успею написать, к сожалению Введение Глава 1. Теорети ческие основы изучения готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОНР 1.1. Понятие готовности к обучению грамоте с позиции психолингвистического подхода 1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика ОНР 1.3. Особенности готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР Глава 2. Исследование готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР 2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования и характеристика детей экспериментальной группы 2.2. Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимент
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Формирование готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР.docx
2021-03-30 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо и быстро написал работу. Все корректировки вносились своевременно и в полном объеме. Диплом защитила на отлично. Спасибо Автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность проблемы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Теоретическая и практическая значимость исследования 1.5. Гипотеза исследования 1.6. Методология исследования 1.7. Краткое описание структуры работы 2. Обзор литературы 2.1. Теоретические аспекты формирования готовности к обучению грамоте 2.2. Особенности формирования готовности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья 2.3. Методы и технологии работы с детьми с особыми образовательными потребностями 3. Методология исследования 3.1. Выбор методов исследования 3.2. Субъекты и объекты исследования 3.3. Экспериментальная группа и контрольная группа 3.4. Проведение эксперимента 4. Результаты исследования 4.1. Анализ данных эксперимента 4.2. Результаты формирования готовности к обучению грамоте у детей с ОНР 4.3. Результаты сравнения готовности дошкольников с ОНР и без них 5. Дискуссия и интерпретация результатов 5.1. Обсуждение полученных результатов 5.2. Интерпретация результатов в контексте существующих исследований 6. Выводы 6.1. Сформулирование основных результатов исследования 6.2. Выводы по гипотезе исследования 6.3. Практические рекомендации 7. Список использованной литературы 8. Приложения Короткое введение: В современном обществе особое внимание уделяется вопросу образования всех детей, включая дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОНР). Одним из важных аспектов обучения дошкольников является готовность к обучению грамоте. Формирование этой готовности играет значимую роль в успешной адаптации детей к школьной программе и дальнейшему образованию. Данная работа посвящена изучению процесса формирования готовности к обучению грамоте у дошкольников с ОНР. Результаты исследования позволят разработать эффективные методы и технологии работы с такими детьми и повысить их успеваемость в школе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как социальная микросистема
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идиомы,выражающие чувства,эмоции и черты характера англичан
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников работе в смешанных техниках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семья в системе социальной защиты детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация выбора учебного заведения учениками старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная модель общеобразовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации досуга
Досуг неразрывно связан с наличием свободного времени граждан, которое они могут использовать так, как им нравится, занимаясь любимыми делами, тратя время на отдых и сон. В процессе досуговой деятельности происходит удовлетворение основных потребностей личности, реализуются ее стремления и интересы во многих областях жизни.
Сущность досуга сводится к тому свободному времени, которое остается в расп...
подробнее
Нормы социальной педагогики
Нормы социального поведения характеризуют дозволенность выполнения личностью определенных действий. Они характеризуют те действия и поступки, которые необходимо выполнять, а также определяют способы построения оптимального взаимодействия между всеми членами общества.
Нормы в разнообразных сферах деятельности выступают характеристикой разнообразных процессов и объективного положения вещей в ней, не ...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога-профессионала
Успех учебно-воспитательной деятельности любого педагога, зависит от уровня сформированности его профессионального мастерства. Оно позволяет сформировать профессиональные компетенции педагога, позволяющие ему действовать в определенном целевом направлении, реализовывать цели и задачи образования, делая этот процесс более качественным, продуктивным и целеориентированным.
Профессиональное мастерство ...
подробнее
Формы организации досуга
Досуг неразрывно связан с наличием свободного времени граждан, которое они могут использовать так, как им нравится, занимаясь любимыми делами, тратя время на отдых и сон. В процессе досуговой деятельности происходит удовлетворение основных потребностей личности, реализуются ее стремления и интересы во многих областях жизни.
Сущность досуга сводится к тому свободному времени, которое остается в расп...
подробнее
Нормы социальной педагогики
Нормы социального поведения характеризуют дозволенность выполнения личностью определенных действий. Они характеризуют те действия и поступки, которые необходимо выполнять, а также определяют способы построения оптимального взаимодействия между всеми членами общества.
Нормы в разнообразных сферах деятельности выступают характеристикой разнообразных процессов и объективного положения вещей в ней, не ...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога-профессионала
Успех учебно-воспитательной деятельности любого педагога, зависит от уровня сформированности его профессионального мастерства. Оно позволяет сформировать профессиональные компетенции педагога, позволяющие ему действовать в определенном целевом направлении, реализовывать цели и задачи образования, делая этот процесс более качественным, продуктивным и целеориентированным.
Профессиональное мастерство ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы