Создан заказ №638999
23 мая 2015
Совершенствование управления конфликтами в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать 3 главу. Замечания научного руководителя есть.
Сделать нужно за сутки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.
Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия (становление, рост, зрелость, спад). Следовательно, любое управление должно быть антикризисным, т. е. построенным на учете возможности и опасности кризиса.
Антикризисное управление предъявляет определенные, отличные от регулярного управления требования к системе управления персоналом. В период кризиса ситуация в организациях обостряется. Ситуация кризиса отягощена сопутствующими кадровыми проблемами, которые необходимо решать. Наиболее часто встречающиеся проблемы - это неудовлетворенность оплатой труда, отток квалифицированного персонала, социально-психологическая напряженность. Неудовлетворенность оплатой возникает из-за отсутствия ясных и прозрачных принципов взаимосвязи между результатами труда и вознаграждением за него; из-за небольшой разницы в оплате труда редких высококвалифицированных и легкозаменяемых специалистов; из-за задержки выплат.[11] Отток квалифицированного персонала происходит в силу его востребованности на более успешных предприятиях и отсутствия действенных механизмов по его удержанию. Социально-психологическая напряженность возникает из-за отсутствия видения перспектив развития предприятия, страха перед возможным сокращением. Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа с персоналом. Проведение диагностики кадрового потенциала предприятия, кадровых программ, сокращение персонала, повышение производительности труда, разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование управления конфликтами в организации.docx
2018-02-06 07:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Идеальный автор, идеальный диплом. Научрук оценил диплом очень высоко, защитилась на 5. Благодарю!