Создан заказ №639050
23 мая 2015
Особенности функционирования байлайнера
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части нужно собрать 15-20 байлайнеров, разбить их по видам- тематические, периодические .... дальше разбить по абзацам и проанализировать соответствие структуры. Прикрепляю список рекомендованной литературы.
Введение:
теоретическая база
эмпирическая база
Гипотеза исследований
Состоит
из введения и двух гав, по каждой главе вывод
библиография 20-25 источников
6-7 интернет источников
задачи: изучить теорию и тд
выводы: изучить точки зрени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение очень велико. Зачастую СМК формируют определенное восприятие политической, экономической, духовной и других сфер жизни общества. Связи с общественностью (public relations), в частности, являются каналом создания образа окружающего мира у аудитории. С каждым годом public relations становятся все более важной частью функционирования различных компаний, организаций, учреждений.
Развитие системы средств массовой коммуникации способствует появлению новых методов и технологий проведения PR-кампании, налаживания коммуникации с массовой аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата.
Байлайнер как разновидность PR-технологии является основой коммуникации глав учреждений, руководителей организаций, политических и экономических структур, социальных институтов с массовой аудиторией. Прямая коммуникация помогает повышать осведомленность общества о тех или иных ситуациях, проблемах современной действительности.
Объектом исследования являются байлайнеры в печатных корпоративных изданиях университетов России. Предмет исследования – видовые и структурные особенности рассматриваемых байланеров.
Цель исследования – выявить и охарактеризовать основные особенности байлайнера в федеральных российских СМИ.
Задачи работы:
Изучить теоретическую базу исследования;
Дать определение основным понятиям: PR, PR-технологии, байлайнер;
Проанализировать и классифицировать байлайнеры в корпоративных СМИ;
Проанализировать особенности структуры байлайнеров;
Подвести итоги работы.
Новизна и практическая значимость работы обусловлена хронологическими рамками исследования. Была сделана попытка изучить актуальные тексты СМИ на предмет использования байлайнеров как одного из методов продвижения.
Степень разработанности проблемы определяется работами ученых в сфере изучения конкретных пиар-технологий. В текущем десятилетии предложены и описаны интересные и продуктивные подходы к анализу деятельности средств массовой коммуникации. Так, изучением пиар-технологий занимались такие ученые, как Д.П. Гавра, И. Горкина, В.В. Кеворков, А.Д. Кривоносов, Т.П. Романова и др.
В данной работе применялись различные методы исследования: контент-анализ, сравнение, аналогия, дедукция, индукция.
Теоретическая база исследования основана на трудах следующих ученых: И.В. Алешиной, Д.А. Вылегжанина, А.С. Ильина, А.Д. Кривоносова, А.В. Кочетковой, В.Ф. Кузнецова, В.Н. Филиппова, А.Н. Чумикова и др.
Эмпирическая база исследования – корпоративные печатные средства массовой информации, содержащие байлайнеры. В качестве анализируемых изданий были выбраны газеты «Московский университет» (МГУ им. М.В. Ломоносова) и «Технополис» (НИУ ЮУрГУ). Данные издания демонстрируют различный подход к использованию байлайнеров как методов продвижения, что способствует более подробному изучению исследуемой проблемы. Хронологические рамки исследования: период с 1 апреля 2014 года по 1 апреля 2015 года. Такие сроки позволяют наиболее полно оценить периодические издания и сделать выводы по актуальному развитию байлайнера на страницах корпоративных газет.
Структура работы представляет собой введение, две главы, заключение, библиографический список. Теоретическое обоснование исследования рассмотрено в первой главе работы «Байлайнер как особый вид пиар-технологии: основные принципы и приемы»: в ней проанализированы различные точки зрения теоретиков и практиков на рассматриваемую проблему. В практической части – глава «Особенности функционирования байлайнера на примере федеральных российских СМИ» изучен объект исследования, байлайнеры классифицированы по видовой принадлежности, проанализирована структура текстов СМИ. В заключении сделаны выводы по всему исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности функционирования байлайнера.docx
2019-12-03 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор, выручила с процентом оригинальности работы. И в общем работа хорошая