Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности функционирования байлайнера
Создан заказ №639050
23 мая 2015

Особенности функционирования байлайнера

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части нужно собрать 15-20 байлайнеров, разбить их по видам- тематические, периодические .... дальше разбить по абзацам и проанализировать соответствие структуры. Прикрепляю список рекомендованной литературы. Введение: теоретическая база эмпирическая база Гипотеза исследований Состоит из введения и двух гав, по каждой главе вывод библиография 20-25 источников 6-7 интернет источников задачи: изучить теорию и тд выводы: изучить точки зрени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение очень велико. Зачастую СМК формируют определенное восприятие политической, экономической, духовной и других сфер жизни общества. Связи с общественностью (public relations), в частности, являются каналом создания образа окружающего мира у аудитории. С каждым годом public relations становятся все более важной частью функционирования различных компаний, организаций, учреждений. Развитие системы средств массовой коммуникации способствует появлению новых методов и технологий проведения PR-кампании, налаживания коммуникации с массовой аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата. Байлайнер как разновидность PR-технологии является основой коммуникации глав учреждений, руководителей организаций, политических и экономических структур, социальных институтов с массовой аудиторией. Прямая коммуникация помогает повышать осведомленность общества о тех или иных ситуациях, проблемах современной действительности. Объектом исследования являются байлайнеры в печатных корпоративных изданиях университетов России. Предмет исследования – видовые и структурные особенности рассматриваемых байланеров. Цель исследования – выявить и охарактеризовать основные особенности байлайнера в федеральных российских СМИ. Задачи работы: Изучить теоретическую базу исследования; Дать определение основным понятиям: PR, PR-технологии, байлайнер; Проанализировать и классифицировать байлайнеры в корпоративных СМИ; Проанализировать особенности структуры байлайнеров; Подвести итоги работы. Новизна и практическая значимость работы обусловлена хронологическими рамками исследования. Была сделана попытка изучить актуальные тексты СМИ на предмет использования байлайнеров как одного из методов продвижения. Степень разработанности проблемы определяется работами ученых в сфере изучения конкретных пиар-технологий. В текущем десятилетии предложены и описаны интересные и продуктивные подходы к анализу деятельности средств массовой коммуникации. Так, изучением пиар-технологий занимались такие ученые, как Д.П. Гавра, И. Горкина, В.В. Кеворков, А.Д. Кривоносов, Т.П. Романова и др. В данной работе применялись различные методы исследования: контент-анализ, сравнение, аналогия, дедукция, индукция. Теоретическая база исследования основана на трудах следующих ученых: И.В. Алешиной, Д.А. Вылегжанина, А.С. Ильина, А.Д. Кривоносова, А.В. Кочетковой, В.Ф. Кузнецова, В.Н. Филиппова, А.Н. Чумикова и др. Эмпирическая база исследования – корпоративные печатные средства массовой информации, содержащие байлайнеры. В качестве анализируемых изданий были выбраны газеты «Московский университет» (МГУ им. М.В. Ломоносова) и «Технополис» (НИУ ЮУрГУ). Данные издания демонстрируют различный подход к использованию байлайнеров как методов продвижения, что способствует более подробному изучению исследуемой проблемы. Хронологические рамки исследования: период с 1 апреля 2014 года по 1 апреля 2015 года. Такие сроки позволяют наиболее полно оценить периодические издания и сделать выводы по актуальному развитию байлайнера на страницах корпоративных газет. Структура работы представляет собой введение, две главы, заключение, библиографический список. Теоретическое обоснование исследования рассмотрено в первой главе работы «Байлайнер как особый вид пиар-технологии: основные принципы и приемы»: в ней проанализированы различные точки зрения теоретиков и практиков на рассматриваемую проблему. В практической части – глава «Особенности функционирования байлайнера на примере федеральных российских СМИ» изучен объект исследования, байлайнеры классифицированы по видовой принадлежности, проанализирована структура текстов СМИ. В заключении сделаны выводы по всему исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности функционирования байлайнера.docx
2019-12-03 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор, выручила с процентом оригинальности работы. И в общем работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Молодёжные субкультуры как форма коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital-коммуникации в структуре имиджа финансовой организации (на примере Сбербанка)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии в организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать новостную заметку по Деловому Общению
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рерайт курсовой работы по теме: "Медиапроект Аудиопедия: формирование звукового облика истории СССР"
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Безопасность туристов во время лыжных походов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВАЗа в виде автомобиля Лада x-Ray
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пиар-проект Юридического агентства
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование работы полиции по охране общественного порядка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сетевые ресурсы и методы PR-коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы