Создан заказ №639074
23 мая 2015
Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть со ссылками в самом тексте работы на книги и другие источники. Источников должно быть не менее 15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время модернизация отечественного образования предполагает качественное изменение содержания, методов и способов обучения. Некоторые положения остаются незыблемыми, как, например, понимание того, что в обучении наиболее продуктивной всегда была и остается игра. На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку указывают известные методисты, такие как Е.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пассов, М.Н. Скаткин и др. Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием игровой деятельности получили освещение в трудах Г.В. Роговой и И.Н.Верещагиной, Д.Б. Эльконина, Е.И. Негневицкой и других ученых, методистов и психологов.
Игровая деятельность рассматривается как необходимое условие развития и закрепления полученных знаний, умений и навыков, а также формирования познавательного интереса при обучении английскому языку (Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, М.Н. Скаткин, З.Н. Никитенко, Т.А. Чистякова, Е.М. Черкушенко, Г.И. Солина, А.П. Василевич, Е.А. Глухарева, Д.О. Добровольский, Н.И. Шляпина, С.М. Никонова и др.).
Способы использования ролевых игр и учебно-игровой драматизации при обучении иностранному языку представлены в учебных пособиях Д. И. Барской, И. Н. Верещагиной, И. В. Коломеец, А. П. Старкова, М. Ф. Стронина, О. И. Яковенко и других авторов. Однако отбор игр, нацеленных на формирование иноязычной речевой деятельности, которые были бы, с одной стороны, эффективными, а с другой – практичными и удобными (другими словами - технологичными), остается сложной задачей.
Анализ работ исследователей, а также педагогов-практиков позволяет утверждать, что в современной массовой школе существует противоречие между объективно возрастающими требованиями к решению проблемы обучения английскому языку школьников, с одной стороны, и недостаточной практической разработанностью способов повышения эффективности данной работы, с другой стороны.
Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, нами были определены его объект, предмет, цель и гипотеза.
Объект исследования: использование ролевой игры при обучении иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования: особенности методики ролевой игры в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе.
Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка.
Гипотеза исследования: Обучение английскому языку учащихся будет происходить более эффективно, если осуществляется подбор игр в соответствии с интересами и познавательным возможностям учащихся.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в работе ставились следующие задачи:
Проанализировать состояние проблемы использования ролевой игры при обучении английскому языку в отечественной теории и практике;
Рассмотреть типологию и виды ролевых игр для использования при обучении иностранному языку в средней школе.
Проанализировать методику ролевых игр в УМК «Spotlight 7»;
Составить примерный комплекс ролевых игр для применения при работе с УМК «Spotlight 7».
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
ГЛАВА I. Теоретические основы методики ролевых игр в обучении иностранному языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка..docx
2020-06-11 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер. Очень довольна)))) сделала на неделю раньше👍👍👍 из за сложившихся обстоятельств....
Спасибо за работу.)))) рекомендую!!!!!
Не чего не переделывала и не исправляла и не редактировала))))