Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка.
Создан заказ №639074
23 мая 2015

Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть со ссылками в самом тексте работы на книги и другие источники. Источников должно быть не менее 15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время модернизация отечественного образования предполагает качественное изменение содержания, методов и способов обучения. Некоторые положения остаются незыблемыми, как, например, понимание того, что в обучении наиболее продуктивной всегда была и остается игра. На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку указывают известные методисты, такие как Е.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пассов, М.Н. Скаткин и др. Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием игровой деятельности получили освещение в трудах Г.В. Роговой и И.Н.Верещагиной, Д.Б. Эльконина, Е.И. Негневицкой и других ученых, методистов и психологов. Игровая деятельность рассматривается как необходимое условие развития и закрепления полученных знаний, умений и навыков, а также формирования познавательного интереса при обучении английскому языку (Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, М.Н. Скаткин, З.Н. Никитенко, Т.А. Чистякова, Е.М. Черкушенко, Г.И. Солина, А.П. Василевич, Е.А. Глухарева, Д.О. Добровольский, Н.И. Шляпина, С.М. Никонова и др.). Способы использования ролевых игр и учебно-игровой драматизации при обучении иностранному языку представлены в учебных пособиях Д. И. Барской, И. Н. Верещагиной, И. В. Коломеец, А. П. Старкова, М. Ф. Стронина, О. И. Яковенко и других авторов. Однако отбор игр, нацеленных на формирование иноязычной речевой деятельности, которые были бы, с одной стороны, эффективными, а с другой – практичными и удобными (другими словами - технологичными), остается сложной задачей. Анализ работ исследователей, а также педагогов-практиков позволяет утверждать, что в современной массовой школе существует противоречие между объективно возрастающими требованиями к решению проблемы обучения английскому языку школьников, с одной стороны, и недостаточной практической разработанностью способов повышения эффективности данной работы, с другой стороны. Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, нами были определены его объект, предмет, цель и гипотеза. Объект исследования:  использование ролевой игры при обучении иностранному языку в средней школе. Предмет исследования: особенности методики ролевой игры в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе. Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка. Гипотеза исследования: Обучение английскому языку учащихся будет происходить более эффективно, если осуществляется подбор игр в соответствии с интересами и познавательным возможностям учащихся. В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в работе ставились следующие задачи: Проанализировать состояние проблемы использования ролевой игры при обучении английскому языку в отечественной теории и практике; Рассмотреть типологию и виды ролевых игр для использования при обучении иностранному языку в средней школе. Проанализировать методику ролевых игр в УМК «Spotlight 7»; Составить примерный комплекс ролевых игр для применения при работе с УМК «Spotlight 7». Методы исследования: анализ, синтез и обобщение научной литературы по проблеме исследования. Структура исследования: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений. ГЛАВА I. Теоретические основы методики ролевых игр в обучении иностранному языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить методику использования ролевых игр в средней школе на уроках английского языка..docx
2020-06-11 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер. Очень довольна)))) сделала на неделю раньше👍👍👍 из за сложившихся обстоятельств.... Спасибо за работу.)))) рекомендую!!!!! Не чего не переделывала и не исправляла и не редактировала))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лучшие цифровые практики в школьном образовании».
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система упражнений по обучению иноязфчному общению в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные формы организации учебного процесса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лексико-грамматической стороны речи детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы