Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг)
Создан заказ №6390946
21 марта 2021

Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. -Не менее 3 разделов -Не менее 10 источников -Научный стиль -Антиплагиат 50% (вузовский) -Введение: Актуальность, цель, задачи, объект и предмет. -Объём раздела не менее 1 страницы -Введение и заключение не более 1 стр. —ТЕМА: маркетинг в различных отраслях ( отраслевой маркетинг
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг).docx
2021-03-25 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор,сделал качественную работу.Меня все устраивает.И Главное работа сделана на день раньше,чем было запланировано.Спасибо Автору за проделанную работу!Если буду еще заказывать,Обращусь к Вам)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Сегментирование рынка выступает неотъемлемым инструментом современного маркетинга. С его помощью компания изучает рынок и определяет целевые сегменты, способные принести ей наибольшую выгоду. Объектом сегментирования чаще всего выступают потребители. Также сегментация может проводиться в отношении продуктов и фирм-конкурентов.
Процесс сегментирования рынка состоит из ряда последовательных этапов. В...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Сегментирование рынка выступает неотъемлемым инструментом современного маркетинга. С его помощью компания изучает рынок и определяет целевые сегменты, способные принести ей наибольшую выгоду. Объектом сегментирования чаще всего выступают потребители. Также сегментация может проводиться в отношении продуктов и фирм-конкурентов.
Процесс сегментирования рынка состоит из ряда последовательных этапов. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы