Создан заказ №6391128
21 марта 2021
“Реклама и её влияние на особенности современного гендерного пространства”
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по теме: «Реклама и её влияние на особенности современного гендерного пространства»
Есть подробный план работы, писать нужно по нему.
Оригинальность — выше 60% на антиплагиат.ру. Объём 30-40 страниц. Оформление по ГОСТу.
Прикреплю Файлы, можете ими пользоватьс
я. И писать работу не с «нуля» , а как бы брать что-то за основу и переделывать.
План работы:
Глава 1. Теоретико методологическое основы изучения рекламы как способа формирования гендерного пространства.
Параграф 1. Гендерный подход в современном социологическом дискурсе.
В этом параграфе нужно дать научное определение гендера и гендерного подхода в социологии, под какими западными теориями гендерный подход сформировался в России. Сказать о том, что другие отрасли социологии изучали проблемы с точки зрения Гердера, например социология образования, конфликта и тд. И также гендерный подход рассматривался в рамках социологии рекламы. В ракурсе социологии рекламы гендерный аспект позволяет увидеть под воздействием рекламы формируются и закрепляются представления о социальных ролях мужчин и женщин. Что такое женщина (по мнению рекламщиков, как она выглядит? Как ведёт себя? Как живет?) Что такое мужчина? Под воздействием рекламы формируется определенное гендерное пространство (определение гендерного пространства)
Мини выводы по этой главе: гендерный подход в социологии сформировался тогда-то тогда-то под воздействием того-то. Авторы изучающие гендерный аспект в социологии (указать авторов). Гендерный аспект пронизывает все отрасли социологии, в том числе и рекламу.
Параграф 2. Реклама в структуре маркетинговых коммуникаций: функции рекламы.
В этом параграфе нужно написать что такое реклама? (Определение рекламы) Что такое реклама на ряду с другими маркетинговыми способами воздействия на людей (других способов коммуникации). Реклама как маркетинговая коммуникация. Написать, что Реклама существует не только для продвижения товаров и услуг на рынке. Реклама заставляет не только пойти и купить, А провоцирует формирование определенных образов.( мама , Папа, собака — идеальная семья). Рассказать о структуре социальных отношений средствами рекламы. Указать, что средствами рекламы легитимизируются социальные отношения.
Т.е. реклама способ продвижения товаров и услуг на рынке и 2-Ая ее функция закрепление предоставлений о социальной структуре. (Например попршок Тайд для среднего потребителя, он не нужен богатым людям.)
Реклама формирует социальные стереотипы и в том числе формирует представления о женщинах и мужчинах. О семье. Формируются гендерные стереотипы. — написать об этом всем ( но не слишком подробно. Кратко и по делу)
Глава 2. Гендерные стереотипы средствами современной рекламы (опыт эмпирического исследования)
Параграф 1. Представления о мужчинах в современной рекламе.
Параграф 2. Представления о женщинах в современной рекламе (феминность)
Какие женские образы? Мужские образы? Чем отличаются? Можно написать что-то на основе социологических исследований феминности и маскулинности.
Изменения поведения например в рекламе, что отец тоже должен принимать участие в воспитании ребёнка. (Реклама где Папа кормит младенца «фруто няня помощь маме и папе» это хотя бы показали, это уже хорошо)
Какие социальные роли мужчин и женщин показываются в рекламе?
Посмотреть исследования социологов (!!!!) и сказать о гендерных стереотипах средствами рекламы.
Можно взять какую-то рекламу и проанализировать как там показаны мужчина и женщина, какими средствами, и какие стереотипы это формирует.
И взять обязательно!!! Исследование социологов о формировании гендерных ролей / пространства.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
“Реклама и её влияние на особенности современного гендерного пространства”.docx
2021-03-27 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично,все требования соблюдены,удовлетворён по всем пунктам