Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка приложения "академическая группа" на языке программирования Python
Создан заказ №6392518
21 марта 2021

Разработка приложения "академическая группа" на языке программирования Python

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретический материал и задание: Разработка приложения «Академическая группа» на языке программирования Python Составить программу, которая содержит информацию о студентах: фамилия и инициалы; номер группы; успеваемость. Написать программу, которая: вводит с клавиатуры данные; записи должны быть уп орядочены по алфавиту; выводит на дисплей фамилии и номера групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2; если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение. Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.(методические указания приложены
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Разработка приложения "академическая группа" на языке программирования Python.docx
2021-03-27 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал своего дела! Выполнил курсовую качественно и в срок. Доработку сделал без проблем. Буду обращаться к этому автору сама и советовать другим. 5 из 5 ^_^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
особенности межличностных отношений мл.шлоьни
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка +сайт и +презентация и речь
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сравниние двух цепочек последовательностей азотистых оснований
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Тех. поддержка и консультации в решении тестов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Оформление отчета по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование модулей связи роботоризированной платформы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для учета работы поликлиники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ по построению фрактальных кривых
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для РГР по с++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
вкр на тему "разработка 3D конфигураторов для сайта"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Кросс-платформенная система хранения и обработки данных ЭКГ пациентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы