Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение многоугольника конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии
Создан заказ №6393388
21 марта 2021

Построение многоугольника конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 11. Отчет должен содержать: 1. Краткую характеристику объекта исследования; 2. Краткую характеристику конкурентов объекта исследования, указав критерии их выбора. 3. Заполненную таблицу с оценками факторов конкурентоспособности по 10- ти бальной шкале: 10 баллов – максимальная оценка, 1 ба лл – минимальная оценка. 4. Построенный в виде лепестковой диаграммы многоугольник конкурентоспособности объекта исследования и его основных конкурентов. 5. Анализ конкурентной стратегии, используемой объектом исследования, по матрице конкурентных стратегий по М. Портеру. 6. Выводы и рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Построение многоугольника конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии.docx
2021-03-25 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору огромное спасибо!Работа выполнена даже раньше срока,без ошибок и пререканий!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать презентацию (предложение) для EggHeads
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужна только практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование делового туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности меропритий
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Маркетинг в области международного туризма
В сфере международного туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов, включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных путешественн...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Маркетинг в области международного туризма
В сфере международного туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов, включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных путешественн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы