Создан заказ №6394275
21 марта 2021
Управление взаимоотношениями с клиентами в торговой оптовой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на примере типой (не конкретной) компании в отрасли.
План:
1. Описание деятельности торговой оптовой компании.
2. Типовые бизнес-процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами в
торговой оптовой компании. (BPMN2.0)
3. Структура входящих и исходящих информационных потоков по уп
равлению
взаимоотношениями с клиентами в торговой оптовой компании. (DFD..)
3.1. Источники данных, структура входящих информационных потоков.
3.2. Структура внутренных информационных потоков.
3.3. Внешние потребители данных, структура исходящих информационных потоков
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление взаимоотношениями с клиентами в торговой оптовой компании.docx
2021-03-27 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хорошая работа, сделана досрочно, никаких нареканий. Уже второй заказ автор выполнил на высшем уровне. Рекомендую автора!