Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции
Создан заказ №6395065
22 марта 2021

Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания, мероприятия, современные технологии, рекла ма и связей с общественностью, бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и другие). 2. Практическая часть: 2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности; 2.2 По ней провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий используя правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны (расписать, что реклама соответствует всем требованиям и нормативам). 2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации; 2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить выбранная ранее организация, опишите его; 2 2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время выхода рекламной информации, носители информации, возможно предложите новый формат рекламирования товара /услуги. 2.5 Рассчитайте затраты на проведение коммуникационных рекламных мероприятий и обоснуйте на сколько они будут выгодны выбранной организации (какие преимущества или недостатки они принесут организации). Заключение. Указания по выполнению 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип; 3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие организации регулируют медиакоммуникационные системы. 4. Расписать предложения по размещению, демонстрации и использования товара/ услуги новинки по выбранной организации; 5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании составить на пол года. 6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 7. Общий объем отчета 20-30 страниц. Комментарии по оформлению:  задание выполняется в программе Word;  шрифт Times New Roman;  интервал полуторный;  выравнивание по ширине; 3  рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру под рисунком;  если используете таблицы, то таблица подписывается (пример Таблица 1 – Название) по левому краю над таблицей
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции .docx
2021-03-26 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала 3-ю работу у Анны, как всегда все на высоком уровне. Работа хорошая, выполнена в срок, даже раньше! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контент-анализ в PR и рекламе
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные школы рекламы в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Азиатская модель Брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в древнем Китае
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте
В условиях стремительного развития различных сфер бизнеса любой предприниматель стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому прибегает к рекламе, в том числе и наружной. Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует большему охвату потребителей. Услугами общественного транспорта каждый день пользуются миллионы людей. Иногда рекл...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте
В условиях стремительного развития различных сфер бизнеса любой предприниматель стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому прибегает к рекламе, в том числе и наружной. Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует большему охвату потребителей. Услугами общественного транспорта каждый день пользуются миллионы людей. Иногда рекл...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы