Создан заказ №6395065
22 марта 2021
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания, мероприятия, современные технологии, рекла
ма и связей с общественностью, бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и другие). 2. Практическая часть: 2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности; 2.2 По ней провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий используя правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны (расписать, что реклама соответствует всем требованиям и нормативам). 2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации; 2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить выбранная ранее организация, опишите его; 2 2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время выхода рекламной информации, носители информации, возможно предложите новый формат рекламирования товара /услуги. 2.5 Рассчитайте затраты на проведение коммуникационных рекламных мероприятий и обоснуйте на сколько они будут выгодны выбранной организации (какие преимущества или недостатки они принесут организации). Заключение. Указания по выполнению 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип; 3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие организации регулируют медиакоммуникационные системы. 4. Расписать предложения по размещению, демонстрации и использования товара/ услуги новинки по выбранной организации; 5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании составить на пол года. 6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 7. Общий объем отчета 20-30 страниц. Комментарии по оформлению: задание выполняется в программе Word; шрифт Times New Roman; интервал полуторный; выравнивание по ширине; 3 рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру под рисунком; если используете таблицы, то таблица подписывается (пример Таблица 1 – Название) по левому краю над таблицей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции .docx
2021-03-26 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала 3-ю работу у Анны, как всегда все на высоком уровне. Работа хорошая, выполнена в срок, даже раньше! Спасибо автору!