Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использования литературно-художественных произведений о физическом воспитании как средство развития интереса к
Создан заказ №6398151
22 марта 2021

Использования литературно-художественных произведений о физическом воспитании как средство развития интереса к

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие требования к курсовой работе (КР). К КР предъявляются следующие требования: - соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность, актуальность; - логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на прочных теоретических знаниях по избранной теме и убед ительных аргументах; - корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии; - достоверность полученных результатов и обоснованность выводов; - научный стиль написания; - оформление работы в соответствии с требованиями. Объем КР должен быть достаточным для изложения путей реализации поставленных задач, не перегружен малозначащими деталями и не может влиять на оценку при защите. Требования к КР по образовательной программе бакалавриата. КР выполняется на базе теоретических знаний, полученных обучающимся в период обучения. При этом она должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе изучения дисциплин базовой и вариативной части учебного плана, подводить итог теоретического обучения обучающегося, содержать конкретные достоверные данные и подтверждать сформированность профессиональных компетенций. В КР может быть теоретико-аналитического характера в большей степени, отчасти прикладного характера. Рекомендуемый объем КР (без учета приложений) – 35-40 страниц. 2. Требования к содержанию структурных элементов курсовой работы Требования к структуре и содержанию КР определены Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по соответствующему направлению подготовки / специальности. КР должна содержать следующие структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - определения, обозначения и сокращения (при необходимости); - введение; - главы основной части (с выделением параграфов внутри глав); - выводы после каждой главы; - заключение; - список использованных источников; - приложения (при необходимости). Рассмотрим каждый из указанных структурных компонентов работы подробнее. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Титульный лист является первой страницей КР и заполняется на русском языке по строго определенным правилам (приложение А). Титульный лист содержит информацию о теме и виде работы, данные об обучающемся и руководителе, о допуске работы заведующим кафедрой к защите. СОДЕРЖАНИЕ В содержании приводятся все заголовки КР и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Все заголовки начинают с заглавной буквы. Точка в конце заголовков не ставится. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в крайнем справа столбце содержания. Правила оформления оглавления (содержания) представлены в приложении Б: ? оглавление помещается на второй странице работы; ? оглавление отражает структуру и содержание работы, в нем последовательно перечисляются названия всех структурных разделов работы, начиная с введения; ? названия глав и пунктов должны точно повторять названия в тексте. ВВЕДЕНИЕ Введение предназначено для обоснования актуальности и новизны темы ВКР, обозначения объекта и предмета исследования, формулировки цели и задач исследования, описания избранных методов, характеристики структуры ВКР, приведения данных об апробации результатов и публикациях материалов исследования. Рекомендованный объем введения – 2-3 страницы. Обоснование актуальности исследования – чем интересно данное исследование на сегодняшний день, почему важно изучение данной темы, какое это может иметь значение в рамках развития Крымского региона и РФ. Степень разработанности темы – нужно кратко охарактеризовать степень изученности темы с указанием ссылок на конкретные работы авторов. Постановка научной проблемы исследования – противоречие между необходимостью решить задачу и отсутствием знаний по этой теме. Объект исследования – в качестве объекта может выступать процесс, закономерность, явление в целом, либо отдельные его стороны. Объект должен точно соответствовать теме и проблеме работы. Предмет исследования – должен быть обозначен четко и конкретно в соответствии с объектом и темой работы. В качестве предмета могут рассматриваться особенности, структурные компоненты того или иного явления, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе. Предмет устанавливает границы научного поиска в каждом объекте. Предметом исследования могут быть содержание, формы, педагогического процесса, методы, условия, возникающие в нем, особенности деятельности детей и педагога. Из предмета исследования выводятся цели и задачи. Цель КР заключается в решении поставленной проблемы. Цель КР формируется одним цельным повествовательным предложением, которое имеет смысловое согласование с названием научной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Использования литературно-художественных произведений о физическом воспитании как средство развития интереса к.docx
2021-03-28 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор качественно выполнил работу, вносил все необходимые коррективы, своевременно выходил на связь. Получилось даже лучше, чем я ожидала. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Патриотическое воспитание школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Януш Корчак
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Развитие социальной педагогики в России
Посредством данного научного направления удается изучить влияние общества на воспитание и развитие личности и выявить приоритетные проблемы в организации воспитательного процесса и реализации воспитательного потенциала социума.
В качестве отдельной научной отрасли, социальная педагогика возникла относительно недавно. При этом она прошла несколько стадий своего исторического развития:
На сегодняшний ...
подробнее
Особенности формирования грамматического строя речи в старшем дошкольном возрасте
Речь в любом языке обладает определенной структурой. Словарный запас выступает ее фундаментом, кирпичиками. Для того, чтобы слова обрели силу и действие, необходимо использовать их в соответствии с законами речи.
Грамматика – это логика языка, которая организует речь. Весь грамматический каркас состоит из трех составляющих:
Формирование грамматического строя речи в дошкольном возрасте состоится, есл...
подробнее
История становления тифлопедагогики как самостоятельной науки в России
Тифлопедагогика появилась в XVII веке во Франции. Ее основоположником был ученый-педагог В. Гаюи, который разработал систему обучения слепых детей.
Дальнейшее развитие тифлопедагогики связано с трудами многих ученых-педагогов, стремившихся изменить взгляд на образование людей с ограниченными возможностями.
Зарождение тифлопедагогики в России происходит в XVIII веке. Тогда, она еще не имела научного ...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Развитие социальной педагогики в России
Посредством данного научного направления удается изучить влияние общества на воспитание и развитие личности и выявить приоритетные проблемы в организации воспитательного процесса и реализации воспитательного потенциала социума.
В качестве отдельной научной отрасли, социальная педагогика возникла относительно недавно. При этом она прошла несколько стадий своего исторического развития:
На сегодняшний ...
подробнее
Особенности формирования грамматического строя речи в старшем дошкольном возрасте
Речь в любом языке обладает определенной структурой. Словарный запас выступает ее фундаментом, кирпичиками. Для того, чтобы слова обрели силу и действие, необходимо использовать их в соответствии с законами речи.
Грамматика – это логика языка, которая организует речь. Весь грамматический каркас состоит из трех составляющих:
Формирование грамматического строя речи в дошкольном возрасте состоится, есл...
подробнее
История становления тифлопедагогики как самостоятельной науки в России
Тифлопедагогика появилась в XVII веке во Франции. Ее основоположником был ученый-педагог В. Гаюи, который разработал систему обучения слепых детей.
Дальнейшее развитие тифлопедагогики связано с трудами многих ученых-педагогов, стремившихся изменить взгляд на образование людей с ограниченными возможностями.
Зарождение тифлопедагогики в России происходит в XVIII веке. Тогда, она еще не имела научного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы