Создан заказ №639849
23 мая 2015
Цель исследования состоит в анализе ценностных аспектов валеологических проблем гуманистического воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 ПРИНЦИПЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.2 ВАЛЕОЛОГИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
2.1 ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА В ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВА
НИИ
2.2 ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ . ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) ????
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что человек имеет право на индивидуальность, самобытность, признание и учет обществом тех либо иных его особенностей и потребностей, в том числе и потребности в здоровом образе жизни. Одной из важнейших задач современной системы воспитания и образования является создание духа экологической ответственности молодого гражданина. Для этого необходимо, чтобы все учебные дисциплины и, в целом, вся педагогическая воспитательная деятельность способствовали этому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во все времена для России важнейшим достоянием были культура и высокий уровень образования. Но, к сожалению, современная ситуация характеризуется духовным кризисом и пассивностью граждан, а так же ограниченностью интеллектуальных интересов, что обуславливает актуальность проблемы гуманистического образования.Задачу можно решить лишь при условии, что экологические и валеологические идеи воспримут все учебные заведения, как концепцию повышения качества жизни и здоровья населения. Объектом исследования является гуманистическое воспитание.
Предметом исследования – проблема воспитания валеологической культуры у школьников и подростков.Цель исследования состоит в анализе ценностных аспектов валеологических проблем гуманистического воспитания.Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что:- основы валеологической культуры у школьников определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима, гигиенических процедур, двигательной активности), эмоционально-положительным отношением к данным элементам и умением реализовывать их в поведении и деятельности доступными для школьника способами.- формирование основ здорового образа жизни может быть организовано в рамках гуманистического воспитания.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть принципы гуманистического воспитания;
- определить роль валеологии в учебно-воспитательном процессе;
- выявить особенности ценностного подхода в валеологическом образовании;
- проанализировать проблемы воспитания валеологической культуры у школьников и подростков.
Методы исследования.
В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, измерение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие.Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе ценностных аспектов валеологических проблем гуманистического воспитания..docx
2016-05-30 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный,настоящий профессионал своего дела,работа написана прекрасно и в срок!!!Данного автора очень рекомендую