Создан заказ №6398539
22 марта 2021
Современные модели развития маркетинга в контексте социологии
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая + практическая часть (социальный опрос). Оригинальность - 70%, объем - 30 стр. План-содержание: Содержание
1. Влияние современных маркетинговых теорий на социальное потребительское поведение
2. Современные тенденции развития маркетинга в контексте социологии
3. Основные современные мод
ели развития маркетинга (кратко о каждом виде)
А) Интернет-маркетинг
В) Медиа-маркетинг
С) Вирусный маркетинг
4. Социальный опрос (в перспективе провести исследование касаемо влияния интернет-маркетинга и его современных тенденций на социум, в частности думала рассмотреть рекламу в соцсетях)
5. Вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные модели развития маркетинга в контексте социологии.docx
2021-03-28 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
После получения работы мне пришлось переделывать большую часть, корректировать. Работой не довольна, но после самостоятельной корректировки защитила на 5