Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе.
Создан заказ №640007
24 мая 2015

Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Среди организационных форм обучения естествознанию особое место занимает внеурочная работа. Она объединяет тех учащихся, которые интересуется предметом, хотят больше знать о природе, участвовать в разных мероприятиях, связанных с ее изучением. Внеурочная работа включает в себя индивидуальные, групповые и массовые виды занятий. Они строятся на основе учебного материала, но по свободно выбранной тематике с учетом интересов учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Содержание внеурочных занятий должно дополнять и углублять программные знания учащихся, расширять их кругозор, формировать практические умения и навыки.Своими увлекательными формами внеурочная деятельность вызывает определенный эмоциональный настрой, является мощным рычагом мотивации учения.Внеурочная работа по естествознанию – форма разнообразной организации деятельности учащихся вне урока под руководством учителя.В отечественной педагогике серьезно разрабатывали теорию внеурочной работы В.М. Минаева, В.Д. Мачихина, Е.А. Баконина, Е.Д. Воробьева, Т.Н. Калечиц, З.А. Кейлина, М.Н. Скаткин, И.И. Баринова, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника. Учителя стремятся реально освоить теорию и технологию интеграции школьного и внешкольного образования, учебных и внеучебных занятий школьников. Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе. Для достижения данной цели будут решены следующие задачи: 1. Дать понятие внеурочной деятельности; 2. Проанализировать результаты и эффекты внеурочной деятельности; 3. Рассмотреть взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности; 4. Охарактеризовать методику организации внеурочной деятельности; 5. Рассмотреть и охарактеризовать виды внеурочной деятельности и общения в начальной школе. Объектом работы - процесс организации внеурочной деятельности и общения в начальной школе. Предметом данного исследования являются особенности взаимосвязи различных форм и видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе. Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь между формами и видами организации внеурочной деятельности, и общения, и успеваемости и развитии школьника.При рассмoтрении темы моей курсовой работы были использованы как общенаучные, так и специальные методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе..docx
2019-03-02 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анастасия писала мне курсову,на сообщения тут же отвечала,требования все выполнила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
16 тех карт уроков математики и физики 8 класс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание как сфера общественной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессияная речь как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы