Создан заказ №640007
24 мая 2015
Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Среди организационных форм обучения естествознанию особое место занимает внеурочная работа. Она объединяет тех учащихся, которые интересуется предметом, хотят больше знать о природе, участвовать в разных мероприятиях, связанных с ее изучением. Внеурочная работа включает в себя индивидуальные, групповые и массовые виды занятий. Они строятся на основе учебного материала, но по свободно выбранной тематике с учетом интересов учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Содержание внеурочных занятий должно дополнять и углублять программные знания учащихся, расширять их кругозор, формировать практические умения и навыки.Своими увлекательными формами внеурочная деятельность вызывает определенный эмоциональный настрой, является мощным рычагом мотивации учения.Внеурочная работа по естествознанию – форма разнообразной организации деятельности учащихся вне урока под руководством учителя.В отечественной педагогике серьезно разрабатывали теорию внеурочной работы В.М. Минаева, В.Д. Мачихина, Е.А. Баконина, Е.Д. Воробьева, Т.Н. Калечиц, З.А. Кейлина, М.Н. Скаткин, И.И. Баринова, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника.
Учителя стремятся реально освоить теорию и технологию интеграции школьного и внешкольного образования, учебных и внеучебных занятий школьников.
Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе.
Для достижения данной цели будут решены следующие задачи:
1. Дать понятие внеурочной деятельности;
2. Проанализировать результаты и эффекты внеурочной деятельности;
3. Рассмотреть взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности;
4. Охарактеризовать методику организации внеурочной деятельности;
5. Рассмотреть и охарактеризовать виды внеурочной деятельности и общения в начальной школе.
Объектом работы - процесс организации внеурочной деятельности и общения в начальной школе.
Предметом данного исследования являются особенности взаимосвязи различных форм и видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе.
Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь между формами и видами организации внеурочной деятельности, и общения, и успеваемости и развитии школьника.При рассмoтрении темы моей курсовой работы были использованы как общенаучные, так и специальные методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование содержания, форм, методов и средств организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе..docx
2019-03-02 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анастасия писала мне курсову,на сообщения тут же отвечала,требования все выполнила!