Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей старшего дошкольного возраста с задер
Создан заказ №6400756
22 марта 2021

Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей старшего дошкольного возраста с задер

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат >Без проверки Процент уникальности 70-80% Количество страниц 45 Размер шрифта 14pt Интервал 1.5 Нужно все кроме практической части Оглавление Введение Глава I. Теоретические основы изучения развития вербальной коммуникации у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством сюжетно-ролевой иг ры 1.1. Понятие и сущность вербальной коммуникации 1.2. Особенности вербальной коммуникации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии вербальной коммуникации у детей дошкольного возраста с ЗПР Выводы по первой главе 4.1. Требования к объёму и структуре бакалаврской работы 4.1.1. Объем и структура бакалаврской работы определяется целями и задачами исследования, конкретными рекомендациями по направлениям подготовки и, как правило, составляет не менее 60 страниц печатного текста. По отдельным бакалаврским программам объем выпускной квалификационной работы может достигать до 80 страниц. В указанный объем не включается титульный лист, оглавление, список литературы, приложения. 4.1.2. Бакалаврская работа содержит следующие структурные компоненты и в следующем порядке:  Титульный лист  Оглавление  Аннотация  Введение  Основная часть  Заключение  Список использованной литературы  Приложение (при необходимости) 4.2. Требования к содержанию бакалаврской работы По содержанию бакалаврская работа должна соответствовать следующим требованиям: 4.2.1. Титульный лист Титульный лист является первой страницей работы и его оформление подчиняется строго регламентированным правилам (Приложение 1). 4.2.2. Оглавление В оглавлении приводятся заголовки всех разделов работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) и должны полностью совпадать с присутствующими в основном тексте (Приложение 2). 4.2.3. Аннотация В аннотации содержится формулировка цели и основные результаты проведённого исследования. Аннотация не брошюруется и представляется в электронном варианте к публикации. 4.2.4. Введение Начало работы предназначено для ознакомления с важными квалификационными характеристиками бакалаврской работы. В характеристике введения должны быть рассмотрены следующие понятия научного аппарата работы:  актуальность темы исследования;  анализ степени изученности выбранной темы;  объект и предмет исследования;  цель и задачи работы;  гипотеза (там, где необходимо);  методы исследования;  источники (там, где необходимо);  апробация работы (там, где необходимо). 4.2.5. Основная часть Основная часть работы может состоять из двух или трех глав, содержание которых должно точно соответствовать и полностью раскрывать заявленную тему работы и сформулированные цель и задачи исследования. Структура глав должна соответствовать указанным во введении задачам исследования. В конце каждой главы делаются выводы по полученным результатам. 4.2.6. Заключение В заключении проводится обобщение всех полученных результатов и их соотношение с общей целью и поставленными задачами, формулируются положения нового знания и практической ценности проведенного исследования, которое выносится на обсуждение и оценку профессиональной и научной общественности в процессе публичной защиты бакалаврской работы. Заключительная часть предполагает наличие обобщённой итоговой оценки проделанной работы. При этом указываются вытекающая из конечных результатов профессиональная практическая значимость. 4.2.7. Список использованной литературы и источников Список использованной литературы и источников составляет одну из существенных частей бакалаврской работы и отражает самостоятельное исследование обучающегося. Каждое включённое в список издание должно быть отражено в рукописи бакалаврской работы и оформлено в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. 4.2.8. Приложения Приложения необязательная часть квалификационной работы. В приложения включаются материалы, позволяющие углубить понимание содержания и методики проведённого исследования, например, фрагменты экспериментальных программ, таблицы, графики, копии подлинных документов, отдельные положения из инструкций и правил, рисунки, фотографии, статистические данные, методические разработки и т. п. Объём приложений формируется с учётом специфики проведённого исследования. Приложение оформляется как продолжение бакалаврской работы на последних страницах в специальном разделе, на лицевой стороне которого даётся заголовок «Приложение», в разделе «Оглавление» составляется список приложений. Нумерация страниц делается сквозной и продолжает нумерацию основного текста работы. 4.2.9. Вспомогательные указатели Вспомогательные указатели необязательная часть. Наиболее распространённым типом является алфавитно-предметный указатель. 4.3. Требования к оформлению и представлению бакалаврской работы 4.3.1. Оформление конкретных элементов бакалаврской работы должно соответствовать требованиям к оформлению результатов научно-исследовательских работ, составлению списка использованной литературы и источников в соответствии с действующими стандартами по информации, библиотечному и издательскому делу. 4.3.2. Бакалаврская работа выполняется с помощью компьютерного набора (книжный формат А-4)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей старшего дошкольного возраста с задер.docx
2021-03-26 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Добрый день! Всем советую этого автора!!! Этот автор был со мной очень долго и делал все, что говорил мой занудный руководитель! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая-курсовая : теория обучения и воспитания. темы на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вегетарианство, плюсы и минусы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсова работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Педагогическое наследие А. С. Макаренко и современность
ХХI век прогнозировался в качестве века человека и гуманитарной культуры. О педагогике будущего не только размышлял, но и творил ее один из наиболее значимых педагогов ХХ века А.С. Макаренко.
Макаренко А.С. оставил свое педагогическое наследие, ориентированное на будущее – педагогику завтрашнего дня. Необходимо сказать об основных аспектах богатого теоретического наследия педагога-новатора.
Макарен...
подробнее
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Метод моделирования разработали Эльконин Д.Б., Венгер Л.А., Ветлугина Н.А., Подьяков Н.Н., суть его заключается в том, что развитие мышления ребенка идет посредством применения специально созданных схем и моделей, которые наглядно и доступно помогают воспроизводить скрытые свойства и связи того или иного объекта.
Изначально способность к замещению развивается у детей в игровой деятельности – камешк...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Педагогическое наследие А. С. Макаренко и современность
ХХI век прогнозировался в качестве века человека и гуманитарной культуры. О педагогике будущего не только размышлял, но и творил ее один из наиболее значимых педагогов ХХ века А.С. Макаренко.
Макаренко А.С. оставил свое педагогическое наследие, ориентированное на будущее – педагогику завтрашнего дня. Необходимо сказать об основных аспектах богатого теоретического наследия педагога-новатора.
Макарен...
подробнее
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Метод моделирования разработали Эльконин Д.Б., Венгер Л.А., Ветлугина Н.А., Подьяков Н.Н., суть его заключается в том, что развитие мышления ребенка идет посредством применения специально созданных схем и моделей, которые наглядно и доступно помогают воспроизводить скрытые свойства и связи того или иного объекта.
Изначально способность к замещению развивается у детей в игровой деятельности – камешк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы