Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ китайских и русских потребителей
Создан заказ №6400820
22 марта 2021

Сравнительный анализ китайских и русских потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер,Карина. К сожалению, администратор уже закрыл нашу переписку. У меня есть пара вопросов по выполненной работе. В итоге, я перевела ваш не окончательный вариант,а предыдущий т.е не сокращенный, (так как срочно уже надо было сдавать.) Как я поняла они немного все-таки отличаются. Там ест ь новая информация. Вы не могли бы прислать файлом,пожалуйста, эту информацию?(той что нет в предыдущем не окончательном варианте?) Сейчас меня попросил научный руководитель в 5 главе рассмотреть продукцию xiaomi ,где рассказывается о сходствах и различиях поведения потребителей обеих стран. Например, потребители в Китае и в России демонстрируют сходство,различие в своем поведении потребителей(например, влияние бренда)на мобильные телефоны. смартфоны,из-за чего какие аспекты (например культура и др. какие )имеют разные факторы влияния. И объединить и сократить 2и 3 главу в одну главу. Сможете ли Вы это выполнить? Сроки до 6-7 апреля. Какая цена? Благодарю за вашу работу и своевременный ответ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Сравнительный анализ китайских и русских потребителей .docx
2021-04-01 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор невероятно выручила! Отлично сделала работу в короткий срок! Еще отзывчивая и всегда на связи. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема не принципиальна, любая из прикреплённого списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка некоторых моментов в дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкурентоспособность строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Marketing communication system in SimpleWine
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле
В основе рекламных средств лежит вещественная трансформация идей рекламного обращения. Они объединяют в себе содержательные и формальные компоненты в единое целое, служат инструментами распространения рекламных сообщений и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта.
На сегодняшний день рекламные средства считаются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации. От правильности ...
подробнее
Прогнозирование и планирование продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является их планирование. Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия, в которых бы раскрывалась суть работы предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников, направленной на реализацию продукции в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Некоторые экономисты пред...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле
В основе рекламных средств лежит вещественная трансформация идей рекламного обращения. Они объединяют в себе содержательные и формальные компоненты в единое целое, служат инструментами распространения рекламных сообщений и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта.
На сегодняшний день рекламные средства считаются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации. От правильности ...
подробнее
Прогнозирование и планирование продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является их планирование. Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия, в которых бы раскрывалась суть работы предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников, направленной на реализацию продукции в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Некоторые экономисты пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы