Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика фирмы. Задачи ценовой политики фирмы.
Создан заказ №6401187
22 марта 2021

Ценовая политика фирмы. Задачи ценовой политики фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется подготовить реферат на тему: «Ценовая политика фирмы. Задачи ценовой политики фирмы». Объем работы: 20-25 листов формата А4, 14 шрифт, полуторный интервал. Работа должна состоять из трех частей. В теоретической части требуется раскрыть теоретические аспекты проблемы, концепции, подходы, те ории. В аналитической части должен быть проведен анализ основных понятий, факторов, влияющих на объект анализа. В практической части требуется проанализировать ценовую политику некоторой организации по некоторому сегменту номенклатуры (например, телевизоры в эльдорадо). Сделать вывод, какие задачи решает рассмотренная организация за счет такой ценовой политики
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Ценовая политика фирмы. Задачи ценовой политики фирмы..docx
2021-03-26 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Ценовая политика фирмы - это совокупность принципов, методов и стратегий, которые определяют уровень и структуру цен на продукцию или услуги предприятия. Она является одной из важных составляющих маркетинговой стратегии и направлена на достижение целей и задач компании. Основной целью ценовой политики фирмы является максимизация прибыли или рентабельности предприятия. Для достижения этой цели устанавливаются следующие задачи: 1. Определение целевой аудитории и позиционирование продукта. Фирма должна определить, каким потребителям она хочет предложить свою продукцию или услуги и какую ценовую стратегию применить, чтобы приобрести конкурентное преимущество на рынке. 2. Установление оптимального уровня цен. Фирма должна анализировать внешнюю среду, конкурентную ситуацию и спрос на свою продукцию, чтобы определить оптимальный уровень цен, учитывая стоимость производства, маржу, желаемую прибыль и другие факторы. 3. Формирование структуры цен. Фирма должна определить, какие цены будут устанавливаться на различные продукты или услуги, учитывая их характеристики, сезонность, спрос, конкуренцию и другие факторы. 4. Планирование акций и скидок. Фирма может применять различные акции и скидки для привлечения клиентов, увеличения объема продаж или избавления от излишних запасов. 5. Контроль и анализ результатов. Фирма должна контролировать эффективность своей ценовой политики, анализировать результаты и вносить коррективы при необходимости. В заключение, ценовая политика фирмы является важной стратегической задачей, направленной на достижение целей и задач компании. Она включает в себя определение целевой аудитории, установление оптимального уровня и структуры цен, планирование акций и скидок, а также контроль и анализ результатов. Корректная и грамотная ценовая политика способствует увеличению конкурентоспособности и прибыльности фирмы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка и выведение на рынок нового товара
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ данных из опроса для качественного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реферат по Маркетингу в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
В общем смысле под интернет-средой следует понимать всемирную систему объединённых компьютерных сетей, используемых для хранения, обработки и передачи информации. Сегодня интернет набирает огромную популярность, все чаще люди проводят свое время в сети.
С точки зрения маркетинга интернет-среда выступает одной из важнейших коммуникационных площадок, позволяющих поддерживать связь и взаимодействие с...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
В общем смысле под интернет-средой следует понимать всемирную систему объединённых компьютерных сетей, используемых для хранения, обработки и передачи информации. Сегодня интернет набирает огромную популярность, все чаще люди проводят свое время в сети.
С точки зрения маркетинга интернет-среда выступает одной из важнейших коммуникационных площадок, позволяющих поддерживать связь и взаимодействие с...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы