Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
подробный анализ любого ПЕЧАТНОГО СМИ культурологической направленности.
Создан заказ №6401224
22 марта 2021

подробный анализ любого ПЕЧАТНОГО СМИ культурологической направленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ должен содержать следующие пункты: Название, история существования Главред и особенности редакционной политики ЦА (в том числе по метрикам) Источники финансирования Способы выпуска (периодичность, объём, другие, кроме печатной, версии, тиражи и т.д.) Реклама и её особенности в издании (не тол ько стоимость, но и тематическая направленность, объём, привязка к рубрикам и пр.) Общая тематика, какие рубрики есть и каково процентное соотношение материалов по категориям, которые вы можете выделить Анализ одного любимого/зацепившего/"я просто увидел(-а) его первым и проанализировала, отстаньте от меня" материала: выделение темы, проблемы, характеристика языка автора, ваше отношение к проблеме - в общем, небольшое эсс
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
подробный анализ любого ПЕЧАТНОГО СМИ культурологической направленности..docx
2021-03-26 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Екатерине за выполненную работ! Быстро, качественно и по приемлемой цене.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналистика в современном СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Оформление готовой дипломной работы по образцу
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История создания научно-популярных печатных изданий России 19 век
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Маленькое задание по журналистике( выполнить нужно очень быстро)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки развития политической публицистики XVI-XVII
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Помощь в редактировании плана курсовой работы
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по истории мировой журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Специфика клипового мышления в российском пространстве деловой коммуникации
В психологии начала 21 века стало появляться мнение о том, что клиповое сознание не приводит к дефициту внимания и деградации личности, а способствует успешной адаптации в информационном обществе.
Сторонники подобного взгляда на клиповое мышление считают, что в условиях стремительного информационного обмена возникает необходимость перерабатывать большие массивы самых разных сообщений, и человек, к...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Специфика клипового мышления в российском пространстве деловой коммуникации
В психологии начала 21 века стало появляться мнение о том, что клиповое сознание не приводит к дефициту внимания и деградации личности, а способствует успешной адаптации в информационном обществе.
Сторонники подобного взгляда на клиповое мышление считают, что в условиях стремительного информационного обмена возникает необходимость перерабатывать большие массивы самых разных сообщений, и человек, к...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы