Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении
Создан заказ №6401351
22 марта 2021

Ответить на вопросы по тексту документа во вложении

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо прочитать текст и ответить на вопросы под текстом. Крайний срок 02.04. Но чем раньше будет, готова работа тем лучше. Количество страниц не принципиально
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении.docx
2021-03-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У этого автора заказываю все работы, связанные с маркетингом, всегда качественно, раньше срока, всегда на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование благоприятного имиджа как работодателя
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рыночная и кадастровая оценка городских земель
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс «История кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая концепция страховой компании
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помогите ответить на вопрос по психотехнологии продаж
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Распределение товаров с помощью Интернета
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции. Объемы электронной торговли растут с каждым годом. В то же время основной проблемой использования сети Интернет в качестве канала товародвижения выступает завоевание доверия потребителей поскольку в этом случае потребители не имеют возможности использовать привычные сигналы качества, такие ка...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Распределение товаров с помощью Интернета
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции. Объемы электронной торговли растут с каждым годом. В то же время основной проблемой использования сети Интернет в качестве канала товародвижения выступает завоевание доверия потребителей поскольку в этом случае потребители не имеют возможности использовать привычные сигналы качества, такие ка...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы