Создан заказ №6401498
22 марта 2021
Trade promotion - определение, цели, задачи. Инструменты коммуникации с производителем. Привести пример 2 кейс
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и
четко, без грамматических и стилистических ошибок.
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста.
Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и
список использованной ли
тературы.
При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно следует указывать
фамилию, инициалы автора, точное название произведения, издательство и дату выпуска. Если
цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать фамилию и инициалы автора,
название статьи, название периодического издания, его номер и дату выпуска
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Trade promotion - определение, цели, задачи. Инструменты коммуникации с производителем. Привести пример 2 кейс.docx
2021-03-26 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо хоромное! все быстро по заявленной оригинальности и самое главное по приемлемой цене для студента!!!!! не точно некоторые готовы шкуру сотрдать